Рейка рулевая SS20 для автомобилей Лада Калина короткоходная.

 Рейка рулевая SS20 для автомобилей Лада Калина короткоходная., фото 1

Наведите на картинку для увеличения

mc-2557040
В наличии
9 000.00 Р
+
Доставка

Почта России
Сдек
Деловые линнии
Курьер

Варианты оплаты

Оплата по счету
Оплата картами любого Банка.
Интернет деньги.
Наложенный платеж.

гарантия подбора Подберем или вернём
деньги
цена/качество Своё СТО на котором тестируем все запчасти
Гарантия возврата Гарантия возврат деталей в течение 365 дней
ассортимент Более 40 000 обновляемых позиций

Рейка рулевая SS20 для автомобилей Лада Калина короткоходная.

  • селективная сборка;
  • бесшумная работа, отсутствие люфтов и стуков;
  • плавность и лёгкость вращения руля;
  • длительная работа (несколько лет) без капитального ремонта;
  • лёгкая регулировка в процессе эксплуатации;

У стандартной рейки количество оборотов 4.7 , у данной рейки количество оборотов 4.1

Рулевой механизм обладает высокой долговечностью и стабильностью работы - не требуется частая регулировка.

Внимание! Рейка устанавливается на автомобили Лада Калина с ЭЛУР ( электроуселителем рулевого управления ).

Внесены конструктивные и технологические изменения, увеличивающие надёжность и бесшумность работы рулевого механизма, плавность и лёгкость вращения руля.

 Гарантия 6 месяцев

Без ограничения пробега, в том числе и на бесшумность работы.

Маркировка рулевого механизма SS20

Маркировка рулевого механизма SS20

Диагностика рулевой рейки

Причина стуков рулевого управления заключается в возникновении люфтов в рулевом механизме - рейке.

Люфт возникает по нескольким причинам:

  1. Неточность изготовления профиля зуба, как самой рейки, так и вала-шестерни из-за чего происходит не плотное зацепление зубьев и возникают перекаты при поворотах руля, а так же из-за неточного подбора деталей рулевого механизма (вал-шестерни и рейки) (Рис. 1).
  2. В рейках 2112 нового образца основной причиной шума является механизм регулировки зазора в подшипнике шестерни, а точнее тарельчатая пружина, которая предназначена для устранения люфта подшипника. Штатные тарельчатые пружины усаживаются очень быстро (через 5..10 тыс. км пробега), переставая выполнять свои функции, что приводит к внутренним стукам в рулевой рейке при движении.
  3. Третья причина стуков заключается в возникновении радиального люфта зубчатой рейки в направляющих вкладышах (рис. 2).

Диагностика рулевой рейки

Проверка: На своём автомобиле Вы можете проверить это самостоятельно. Для этого установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием. Рулевую рейку на люфт необходимо проверить в трех положениях:

  • Крайнем левом
  • Среднем
  • Крайнем правом

Во всех положениях необходимо подергать за рулевую тягу вверх-вниз (фото. 1). Если люфт есть, то он проявится (Вы его услышите).

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Покупай дешевле в комплекте
О НАС в цифрах
более 50 000 довольных клиентов
за 10 лет работы
в среднем клиент делает у нас
3 заказа в год
83% наших клиентов это тюнеры Lada
самый интересный заказ: электроусилитель руля для копейки 1972 года с доставкой на Кубу