Рейка рулевая SS20 для автомобилей ВАЗ 2108-21099

 Рейка рулевая SS20 для автомобилей ВАЗ 2108-21099, фото 1

Наведите на картинку для увеличения

mc-2557042
В наличии
Свяжитесь с нами насчёт цены
Доставка

Почта России
Сдек
Деловые линнии
Курьер

Варианты оплаты

Оплата по счету
Оплата картами любого Банка.
Интернет деньги.
Наложенный платеж.

гарантия подбора Подберем или вернём
деньги
цена/качество Своё СТО на котором тестируем все запчасти
Гарантия возврата Гарантия возврат деталей в течение 365 дней
ассортимент Более 40 000 обновляемых позиций

Рейка рулевая SS20 для автомобилей ВАЗ 2110-2112

  • селективная сборка;
  • бесшумная работа, отсутствие люфтов и стуков;
  • плавность и лёгкость вращения руля;
  • длительная работа (несколько лет) без капитального ремонта;
  • лёгкая регулировка в процессе эксплуатации;

Рулевой механизм обладает высокой долговечностью и стабильностью работы - не требуется частая регулировка.

Внесены конструктивные и технологические изменения, увеличивающие надёжность и бесшумность работы рулевого механизма, плавность и лёгкость вращения руля.

Гарантия 6 месяцев

Без ограничения пробега, в том числе и на бесшумность работы.

Маркировка рулевого механизма SS20

Маркировка рулевого механизма SS20

Диагностика рулевой рейки

Причина стуков рулевого управления заключается в возникновении люфтов в рулевом механизме - рейке.

Люфт возникает по нескольким причинам:

  1. Неточность изготовления профиля зуба, как самой рейки, так и вала-шестерни из-за чего происходит не плотное зацепление зубьев и возникают перекаты при поворотах руля, а так же из-за неточного подбора деталей рулевого механизма (вал-шестерни и рейки) (Рис. 1).
  2. В рейках 2112 нового образца основной причиной шума является механизм регулировки зазора в подшипнике шестерни, а точнее тарельчатая пружина, которая предназначена для устранения люфта подшипника. Штатные тарельчатые пружины усаживаются очень быстро (через 5..10 тыс. км пробега), переставая выполнять свои функции, что приводит к внутренним стукам в рулевой рейке при движении.
  3. Третья причина стуков заключается в возникновении радиального люфта зубчатой рейки в направляющих вкладышах (рис. 2).

Диагностика рулевой рейки

 

Проверка: На своём автомобиле Вы можете проверить это самостоятельно. Для этого установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием. Рулевую рейку на люфт необходимо проверить в трех положениях:

  • Крайнем левом
  • Среднем
  • Крайнем правом

Во всех положениях необходимо подергать за рулевую тягу вверх-вниз (фото. 1). Если люфт есть, то он проявится (Вы его услышите).


Комментарии

Елизавета-Добрый день.подскажите пожалуйста,ВАЗ 21124 когда скорость от 90 до 100-110 идет вибрация в руль.когда скорость выше вибрация пропадает. При торможении машину немного уводит в право.Заранее огромное Спасибо.
Пт, 08 апр. 2016, 11:08:51

Сергей-Здравствуйте проблема в балансировки колес и тормозные диски.
Чт, 14 апр. 2016, 12:32:57

Павел-Добрый день. Подскажите может кто сталкивался? ВАЗ 2111 При скорости 90-110 идет вибрация в руль. Мелкая и противная. При торможении вибрация со 110 до 30 км.ч. Точнее даже не торможении а малейшем нажатии на тормоз. Давишь на педаль сильнее вибрации нет. Возможно ли такое из-за подуставшей рулевой рейки. Спасибо.
Чт, 09 июля 2015, 18:42:48

Сергей-Здравствуйте обратите внимание на тормозные диски скорей всего повело именно их.
Пн, 13 июля 2015, 10:48:32

иван-подойдет ли рулевая рейка от ваз 2114 на ваз 2110?
Пт, 18 апр. 2014, 10:25:49

Лев-Здравствуйте, подойдет, но с доработками.
Ср, 07 мая 2014, 14:00:42

Дмитрий-есть ли смысл менять гур на ss20. А то рейку поменял но всё равно опять постукивает.
Ср, 09 апр. 2014, 21:05:31

Лев-Здравствуйте, да есть смысл.
Ср, 07 мая 2014, 14:16:43

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Покупай дешевле в комплекте
О НАС в цифрах
более 50 000 довольных клиентов
за 10 лет работы
в среднем клиент делает у нас
3 заказа в год
83% наших клиентов это тюнеры Lada
самый интересный заказ: электроусилитель руля для копейки 1972 года с доставкой на Кубу