Get Adobe Flash player

Общение на сайте

Здравствуйте да есть в наличии. Доставка в регионы тоже есть... Сергей 08 декабря 2016, 11:55 // Электронные блоки управления - Контроллер Январь 7.3 21114-1411020-11 (Автел).

Здравствуйте нету снят с производства... Сергей 08 декабря 2016, 11:54 // Блоки Управления - Электронный блок отопителя Gamma GF 410 для а/м Ваз 2110-2112.

Здравствуйте такой есть в чем вопрос?.. Сергей 08 декабря 2016, 08:36 // Электронные блоки управления - Контроллер Январь 7.2 2111-1411020-81 (Автел).

Здравствуйте. нет такой возможности... Сергей 08 декабря 2016, 08:35 // Глушитель основной 2108-21099 - Глушитель основной сдвоеный для Ваз 2109, 2114

Здравствуйте да возможна... Сергей 08 декабря 2016, 08:34 // Распредвалы DynaCAMS - Распредвал DynaCAMS 21213/14 - 1006010 - 04

Посмотреть все
Icon_feed

Бортовой компьютер Multitronics

 

Бортовой компьютер Multitronics

 

Купите электронного помощника в авто

 Бортовой компьютер multitronics

 

Среди приборов, заполонивших российский рынок автомобильных электронных устройств, некоторые пользуются особой популярностью. Секрет их в том, что никакого секрета нет: просто разработчики очень внимательны к запросам своих клиентов, они неустанно трудятся над совершенствованием своих изделий, делают их удобнее и полезнее.

То, что мы предлагаем сегодня вам, – не просто еще один прибор, способный считать расход топлива и замерять температуру окружающей среды. Маршрутный бортовой компьютер multitronics представляет собой очень сложное устройство с богатым функционалом, и по уровню исполнения не уступает разработкам ведущих цифровых лабораторий мира.

Отличие прибора видно сразу, невооруженным глазом. Начать можно с того, что его можно монтировать в отделение для магнитолы либо в отсек для мелочей, который есть у некоторых моделей отечественных авто. Передняя панель прибора снимается аналогично панели на магнитолах, поэтому большой жидкокристаллический многоцветный экран вы сможете забирать с собой, чтобы его не похитили злоумышленники.

 

Маршрутный бортовой компьютер

 

Разумеется, конфигурация устройства вторична – на первом месте всегда стоит функциональность, а с этой точки зрения здесь все в полном порядке. И во время путешествия, и при перемещениях по городу, и в диагностических целях – прибор в любой ситуации показывает себя с наилучшей стороны.

Для длительных поездок будет полезна функция программирования маршрута, подсчет средней скорости и расхода топлива. В городских условиях бортовой компьютер multitronics – это и парктроник, и журнал перемещений, и определитель качества топлива, и стоимость конкретной поездки, которая так интересует таксистов. Чтобы провести диагностику, достаточно использовать один из поддерживаемых электронных блоков управления, перечень которых указан в инструкции.

Вообще, устройство предоставляет в пользование автовладельца более 200 различных функций, поэтому перечислять их все – просто трата времени. Просто купите маршрутный бортовой компьютер multitronics и установите его на свой автомобиль – вы поймете, насколько удобнее станет управление автомобилем, сколько вопросов автоматически снято, сколько полезной информации вы сможете получать, не прибегая к посторонней помощи и записям в блокноте.

 


 
Бортовой маршрутный диагностический компьютер Multitronics RIF-500
Цена: 0 р. Положить в корзину

Впервые на рынке - бортовой компьютер со съемной лицевой панелью!

Новый мощный бортовой компьютер Multitronics RIF-500 предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.

Бортовой компьютер Multitronics RIF-500 обладает съемной лицевой панелью, что позволит уберечь от вандализма ваш автомобиль.

Multitronics RIF-500 предлагает пользователю свыше 200 функций, имеет морозостойкий графический дисплей высокого разрешения с градацией яркости и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.

Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.

К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).

Бортовой компьютер Multitronics RIF-500 может устанавливаться в любой отсек из перечисленных типоразмеров:

  • 1DIN
  • 2DIN
  • ISO

 

Отличия бортового компьютера Multitronics RIF-500 от RI-500:

  • Морозостойкий высококонтрастный дисплей с диагональю 80 мм разрешением 256х64 точек с градацией яркости (цвета: синий или желтый).
  • Анимированные заставки при переключении дисплеев и при начале новой поездки (возможность отключения заставки при начале поездки).

Анимация Multitronics RIF-500

  • Увеличен диапазон времени графопостроителя в 2 раза.
  • Добавлено 2 дисплея по 4 параметра (мгновенные и средние).

Дисплей пользователя 5 - мгновенные параметры - Дисплей пользователя 5

  • Добавлен дополнительный тип графических дисплеев для мгновенных параметров (линейное отображение параметра).

линейный график

  • Изменен вид списков в дисплеях Установок и ТО (в 4 строки).
  • Более подробные подписи в списках Установок и ТО (32 символа).

установки

 

Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics RIF-500:

 

 

Конструкция:

1. Съемная лицевая панель! - впервые на рынке!

2. Универсальное крепление - возможность установки 1DIN, 2DIN, ISO.

3. Кожух для хранения лицевой панели в комплекте. 

4. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.

5. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.

6. Большой (диагональ 80 мм) графический морозостойкий OEL дисплей разрешением 256х64 с градацией яркости.

 

Диагностика и предупреждения:

7. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок! (более 40 протоколов)

8. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).

9. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

10. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.

11. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

12. Голосовое сообщение о количестве залитого топлива при заправке.

 

Функциональность:

13. Новый мощный 16-разрядный процессор.

14. Более 200 функций.

15. Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.

16. 3 программируемых мультидисплея пользователя по 6 параметров.

17. Смена 6-и параметров одним касанием.

18. 4, 6 или 12 параметров на экране одновременно.

19. Журнал поездок.

20. Самописец с функцией "Обратный отсчет".

21. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).

22. Режим СТО.

23. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.

24. Расчет времени до ТО - километры / время.

25. Оповещение о невыключенных габаритах.

26. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.

27. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.

28. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.

 

Передняя панель маршрутного бортового компьютера Multitronics RIF-500 является съемной, что позволяет с легкостью отсоединить ее при выходе из автомобиля. При отсоединенной передней панели бортовой компьютер не привлекает к себе постороннего внимания и позволяет уберечь машину от вандалов и сохранить спокойствие своего владельца. При снятии панели текущее время и дата продолжают идти. И даже больше - они продолжают идти при отключении АКБ машины (не более 20 минут).

 

Морозостойкий высококонтрастный графический дисплей высокого разрешения

В бортовом диагностическом компьютере Multitronics RIF-500 применен новый большой (диагональ 80 мм) дисплей, сохраняющий высокое быстродействие даже при самых низких температурах. Высокое разрешение дисплея (256х64 символа) и возможность градации яркости позволяет выводить на него анимированные заставки и статичные рисунки с передачей полутонов - до сих пор это было недоступно другим бортовым компьютерам.

  • Время идет даже при отключенном аккумуляторе!

Текущее время не сбрасывается при отсоединении лицевой панели бортового компьютера, оно продолжает идти при ее отсутствии. Более того: текущее время и дата продолжают идти даже при полном отключении питания БК (на время не более 20 минут).

  • Легкое подключение!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RIF-500 может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.

  • Работа на дизельных машинах!

БК Multitronics RIF-500 может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 (ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN). На сайте доступен список протестированных машин - список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.

  • Журнал поездок!

Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически. Возможен так же режим автоматического сохранения всех поездок.

  • Продолжение поездки!

Можно настроить бортовой компьютер Multitronics RIF-500 таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.

  • Контроль за качеством топлива!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RIF-500 позволяет следить за качеством заправляемого топлива (с разрешением 0,1%!) и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.

  • Габариты!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RIF-500 предупредит пользователя о невыключенных габаритах и позволит сохранить в целостности АКБ автомобиля. Также возможна регулировка яркости индикатора при выключенных и при включенных габаритах и автоматически будет переключать ее в зависимости от времени суток.

  • Журнал предупреждений!

Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.

  • Подключение двух парктроников Multitronics!

Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics RIF-500 можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3.0), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без "размножения" дополнительных модулей в салоне автомобиля.

  • Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок! (более 40 протоколов)

Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:

  1. Легкое подключение - все параметры считываются с линии диагностики автомобиля.
  2. Отсуствие дополнительных подключений - часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов.
  3. Скорость работы - как правило скорость работы по оригинальному протоколу выше, чем по протоколу OBD-2.
  4. Работа с большим количеством автомобилей - как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать.
  5. Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 - многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример - автомобили Nissan для рынка России.
  6. Расширенная диагностика - оригинальный протокол позволяет диагностировать большее количество неисправностей по сравнению с протоколом OBD-2.

 

Описание Дисплея пользователя 4

Р/мгн - мгновенный расход на 100 км или в час

Р/сред - средний расход на 100 км за поездку

Обор - обороты двигателя

Путь - путь за поездку

Вр/поез - время в поездке

Напр - напряжение бортовой сети

Тож - температура охлаждающей жидкости

Б/поез - общий расход топлива за поезду (бензин за поездку)

ТВозд - температура воздуха

Скор - текущая скорость

Бак - остаток топлива в баке

Прогн - прогноз пробега на остатке топлива в баке

 

Описание Дисплея пользователя 5

Дисплей пользователя 5

ХХХ км/час - текущая скорость

ХХХХХ расход/100 (расход/час) - мгновенный расход топлива

ХХХ Бак,л - остаток топлива в баке

ХХХХХ Км Прогноз - прогноз пробега на остатке топлива в баке

 

Описание Дисплея средние 6

Дисплей средние 6

ХХХХХ л/100 - средний расход топлива за поездку

ХХХХХ Литры - израсходованное топливо за поездку

ХХХХХ Путь - пройденный путь за поездку

ХХХХХ Время - время в поездке

 

Поддерживаемые типы ЭБУ

 

Список протестированных машин, работающих с бортовым компьютером Multitronics с диагностикой.

В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics RIF-500 работает со всеми инжекторными автомобилями (ограничения см. внизу страницы).

Маршрутный бортовой компьютер поддерживает самое большое число оригинальных протоколов иномарок

Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то необходимо выбрать оригинальный протокол.

 

Поддерживаемые оригинальные протоколы иномарок:

 

Название протокола
Марка автомобиля
Тип ЭБУ Поддерживаемые машины

ДЭУ1

ДЭУ2

ДЭУ3

Daewoo

IEFI-6

ITMS-6F

IEFI-S

Lanos (евро-2)

Nexia (евро-2)

Nubira

Leganza

Авео

Авео2

Авео3

Авео4

Chevrolet

Daewoo

HV240

MR140

Sirius-D4

Aveo

Lacetti

Rezzo (Takuma)

Spark

Lanos (евро-3)

Nexia (евро-3)

Рено

Renault

EMS3132

Logan

Symbol

Kangoo

Tiggo    

Chery Tiggo

CreatWall Hover

BYD F3

и др.

Nissan Nissan  

Almera, Almera Classic, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Primera, Qashqai, Teana, Terrano, Tiida, X-Trail и др.

большинство автомобилей Nissan после 2000 г.в. с колодкой OBD-2 и присутствием в ней контакта №7

Subaru Subaru  

Forester, Legacy, WRX и др.

большинство автомобилей 1999...2005 г.в.

GW GreatWall Bosch

Deer G3

Deer G5

Safe

VAG1...VAG12

концерн VAG:

Audi

Seat

Skoda

Volkswagen

  большинство автомобилей с 1990 года выпуска
Toyota Toyota  

большинство автомобилей Toyota 1998...2003 г.г. выпуска (в том числе автомобили с правым рулем)

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

T_OBD1 Toyota   большинство автомобилей до 1998 года выпуска
Mitsu1 (Mitsu) Mitsubishi  

автомобили с 1995 года, преимущественно с правым рулем

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

Mitsu2 Mitsubishi  

автомобили преимущественно с дизельными двигателями (Pajero Sport и др.)

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

Mitsu3 (MitsuN) Mitsubishi  

автомобили с 1998 года

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

Mitsu4 Mitsubishi   автомобили с 12-контактной колодкой диагностики
Mitsu5 Mitsubishi  

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

Opel1... Opel8 Opel  

автомобили 1997...2003 г.г. выпуска

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

SYбен SsangYong   Rexton 2.8 (бензин)
SYдиз1 SsangYong  

Actyon 2.0 (дизель)

Kyron 2.0 (дизель)

Rexton 2.7 (дизель XDI)

SYдиз2 SsangYong   Rexton 2.7 (дизель XVT)
Cons1 Nissan   большинство автомобилей Nissan до 2000 г. в. с 14-контактной колодкой диагностики
ConsD1 Nissan   автомобили Nissan с дизельными двигателями и 16-контактной колодкой диагностики (контакт №7 отсутствует)
Honda Honda   большинство автомобилей до 2001 г. с 3- или 5-контактной колодкой диагностики

 

Поддерживаемые универсальные протоколы OBD-2:

 

Название протокола Стандарт

OBD2Q

OBD2S

OBD2P

ISO 9141

ISO 14230

OBDCAN ISO 15765-4 CAN
J1850 SAE J1850 VPW

 

Поддерживаемые протоколы отечественных автомобилей:

 

Название протокола Марка автомобиля Поддерживаемые ЭБУ

Январь

Бош797

Бош70

ВАЗ

Январь 5.1

Bosch 1.5.4

Bosch 1.5.4N

VS 5.1 Ителма

Январь 7.2

Январь 7.2+ Евро-3

Bosch MP7.0

Bosch 7.9.7

Bosch 7.9.7+

Bosch 7.9.7 Евро-3

М73

Микас

ГАЗ

УАЗ

Микас 5.4

Микас 7.1

Микас 7.2

СОАТЭ 301

СОАТЭ 302

СОАТЭ 309

Ителма VS 5.6

Мик11

ГАЗ

УАЗ

Микас 11 Евро-2

Ителма VS8

М11Е3

ГАЗ

УАЗ

Микас 11ЕТ

Микас 11CR

Крайс ГАЗ

Motorola

"Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC

Ми10.3

ГАЗ

УАЗ

ИЖ

ЗАЗ

Daewoo

Микас 7.6

Микас 10.3

IVECO УАЗ

Bosch EDC16C39

Iveco F1A 2.3 дизель

OBD2Q УАЗ Bosch ME 17.9.7
OBD2E ВАЗ ВАЗ Евро-4

 

Список функций бортового компьютера

 

красным цветом отмечены новые функции в сравнении с Multitronics SE-50

Точный список функций зависит от марки автомобиля и типа используемого ЭБУ.

 

Функции:                
  Дисплеи "ПАРАМЕТРЫ 1-3" (для Универсального режима Параметры 1-2) ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
1 Мгновенный расход топлива + + + + + + + +
2 Остаток топлива в баке + + + + + + + +
3 Температура охлаждающей жидкости + + + + + + +  
4 Температура воздуха + + + + + + + +
5 Скорость + + + + + + + +
6 Обороты + + + + + + + +
7 Напряжение + + + + + + + +
8 Время + + + + + + + +
9 Дроссель + + + + + + +  
10 Массовый расход воздуха + + + + + + +  
11 Прогноз пробега на остатке топлива в баке + + + + + + + +
12 Напряжение на датчике кислорода

+

только для ВАЗ

  + + + + +  
13 Положение шагового двигателя + + + +        
14 Поправка УОЗ     +          
15 Длительность впрыска + + + +       +
16 Расчетная нагрузка на двигатель           +    
17 Давление во впускном коллекторе         + + +  
18 Температура впускного воздуха (только для протокола Рено и GW)       + только для Рено и GW      
  Дисплей "Средние за поездку" ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
19 Время за поездку + + + + + + + +
20 Расход на 100 км за поездку + + + + + + + +
21 Скорость средняя за поездку + + + + + + + +
22 Пробег за поездку + + + + + + + +
23 Расход топлива за поездку + + + + + + + +
24 Стоимость поездки + + + + + + + +
  Дисплей "Средние/сброс" ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
25 Время после сброса + + + + + + + +
26 Расход на 100 км средний после сброса + + + + + + + +
27 Скорость средняя после сброса + + + + + + + +
28 Пробег после сброса + + + + + + + +
29 Расход топлива после сброса + + + + + + + +
30 Стоимость после сброса + + + + + + + +
  Дисплей "Средние накопительный" ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
31 Моторесурс накопительный + + + + + + + +
32 Расход на 100 км общий накопительный + + + + + + + +
33 Абсолютная средняя скорость + + + + + + + +
34 Абсолютный пробег + + + + + + + +
35 Расход топлива/общий + + + + + + + +
36 Стоимость/общая + + + + + + + +
  Дисплей "Средние в пробках" ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
37 Время в пробках + + + + + + + +
38 Расход на 100 км средний в пробках + + + + + + + +
39 Скорость средняя в пробках + + + + + + + +
40 Пробег в пробках + + + + + + + +
41 Расход топлива в пробках + + + + + + + +
42 Стоимость в пробках + + + + + + + +
  Дисплей "Стоимость поездки" ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
43 Стоимость 1 км такси + + + + + + + +
44 Стоимость 1 минуты такси + + + + + + + +
45 Стоимость "подачи" а/м + + + + + + + +
46 Пробег такси + + + + + + + +
47 Время такси + + + + + + + +
48 Общая стоимость поездки + + + + + + + +
  Дисплей Технического обслуживания - Время ТО ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
49 Замена воздушного фильтра + + + + + + + +
50 Замена масла КПП + + + + + + + +
51 ТО форсунок + + + + + + + +
52 Замена ремня ГРМ + + + + + + + +
53 Замена охлаждающей жидкости + + + + + + + +
54 Замена масла двигателя + + + + + + + +
55 Замена свечей + + + + + + + +
56 Прохождение ОСАГО + + + + + + + +
  Дисплей Технического обслуживания - Параметры ТО ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
57 Среднее напряжение АКБ + + + + + + + +
58 Информация + + + + + + + +
59 Демонстрация + + + + + + + +
60 Расчет ТО + + + + + + + +
61 Режим СТО + + + + + + + +
62 Ошибки системы + + + + + + + -
63 Сброс ошибок + + + + + + + -
64 Сушка свечей + + - - - - - -
  Дисплей Установок - Поправка ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
65 Коррекция индикации скорости + + + + + + + +
66 Коррекция индикации расхода топлива + + + + + + + +
67 Эталоный пробег + + + + + + + +
68 Эталонный расход + + + + + + + +
69 Поправка по температуре воздуха + + + + + + + +
70 Линейная калибровка Бака + + + + + + + +
71 Нелинейная тарировка Бака + + + + + + + +
72 Поправка индикации напряжения + + + + + + + +
73 Полярность форсунки + + + + + + + +
74 Тахометр + + + + + + + +
  Дисплей Установок - Источники ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
75 Расчет прогноза + + + + + + + +
76 Установка Р/100 для прогноза пробега на ост. топл. + + + + + + + +
77 Переключение режимов бака + + + + + + + +
78 Источник показаний уровня БАКА + + + + + +(*) + +
79 Значение полного бака для режима "Бак РАСЧЕТНЫЙ" + + + + + + + +
80 Выбор источника индикации скорости а/м + + + + + + +  
81 Выбор источника показаний расхода топлива + + + + + + +  
82 Источник показаний Обороты + + + + + + +  
83 Ручной или автоматический выбор протокола + + + + + + + +
84 Выбор протокола + + + + + + + +
85 Источник включения Замка зажигания + + + + + + + +
  Дисплей Установок - Параметры ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
86 Скорость вывода на дисплей + + + + + + + +
87 Функция усредн. и калиб. длительности впрыска и расхода в час + + + + + + + +
88 Выбор ручного/автоматического чтения ошибок + + + + + + + +
89 Установка периода графопостроителя + + + + + + + +
90 Установка диапазона графопостроителя + + + + + + + +
  Дисплей Установок - Время ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
91 Установка Времени и даты + + + + + + + +
92 Поправка Время + + + + + + + +
93 Будильник + + + + + + + +
94 Активизация будильника + + + + + + + +
  Дисплей Установок - Средние параметры ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
95 Стоимость одного часа поездки + + + + + + + +
96 Стоимость одного километра поездки + + + + + + + +
97 Стоимость одного литра бензина + + + + + + + +
98 Период автосброса + + + + + + + +
99 Время непрерывания поездки + + + + + + + +
100 Переключение в дисплей "Средние за поездку" + + + + + + + +
101 Автоматическая запись журнала поездок + + + + + + + +
102 Показ заставки при сбросе + + + + + + + +
  Дисплей Установок - Таксометр ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
103 Подача/минималка + + + + + + + +
104 Стоимость подачи + + + + + + + +
105 Стоимость минималки + + + + + + + +
106 Тариф 1(5) + + + + + + + +
107 Тар1(5) День 1 мин + + + + + + + +
108 Тар1(5) День 1 км + + + + + + + +
109 Тар1(5) Ночь 1 мин + + + + + + + +
110 Тар1(5) Ночь 1 км + + + + + + + +
111 Доплата за скорость 1 мин + + + + + + + +
112 Доплата за скорость 1 км + + + + + + + +
113 Порог скорости при доплате за скорость + + + + + + + +
  Дисплей Установок - Парковка ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
114 Включение/отключение парктроника + + + + + + + +
115 Установка быстродействия парктроника + + + + + + + +
116 Установка чувствительности парктроника + + + + + + + +
117 Скорость а/м для включения парктроника от "Стоп" сигн. + + + + + + + +
118 Расст. до препятствия для включения парктроника + + + + + + + +
119 Сигнал "Бип" при включении парктроника + + + + + + + +
120 Расстояние предупреждения озвучивания мелодией + + + + + + + +
121 Озвучивание в режиме "Парковка", "Парковка вперед" + + + + + + + +
122 Отключаемый фильтр помех + + + + + + + +
123 Фаркоп + + + + + + + +
  Дисплей Установок - Парковка вперед ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
124 Включение/отключение парктроника + + + + + + + +
125 Установка быстродействия переднего парктроника + + + + + + + +
126 Установка чувствительности парктроника + + + + + + + +
127 Скорость а/м для включения переднего парктроника + + + + + + + +
128 Растояние до препятствия для включения переднего парктроника. + + + + + + + +
129 Расстояние озвучивания мелодией + + + + + + + +
130 Отключаемый фильтр помех + + + + + + + +
131 Програмирование переднего парктроника + + + + + + + +
132 Режим работы переднего парктроника + + + + + + + +
  Дисплей Установок - Границы ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
133 Граница о превышении оборотов + + + + + + + +
134 Граница о превышении скорости + + + + + + + +
135 Граница скор. для расчета параметров "Пробки" + + + + + + + +
136 Граница предупреждения по температуре ОЖ + + + + + + +  
137 Установка температуры включения вентилятора + + +          
138 Граница предупреждения об остатке топлива + + + + + + + +
139 Граница пониженного напряжения + + + + + + + +
140 Граница повышенного напряжения + + + + + + + +
141 Предупр. о превыш. длительности впрыска и расхода в час на ХХ. + + + + + + + +
142 Предупреждение о прогреве двигателя + + + + + + +  
  Дисплей Установок - Озвучивать сообщения ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
143 Установка громкости + + + + + + + +
144 Голосовое сопровождение + + + + + + + +
145 Период автоповтора + + + + + + + +
146 Оповещение о превышении напряжения бортсети + + + + + + + +
147 Оповещение о пониженном напряжении бортсети + + + + + + + +
148 Оповещение о превышении скорости + + + + + + + +
149 Оповещение о превышении оборотов + + + + + + + +
150 Оповещение об остатке бака + + + + + + + +
151 Оповещение о необходимости ТО + + + + + + + +
152 Оповещение о разгоне до 100 км/час + + + + + + + +
153 Оповещение в режиме Эконометр + + + + + + + +
154 Период озвучивать сообщ. в режиме Эконометр + + + + + + + +
155 Озвучивание в режиме "Эконометр" километры/время + + + + + + + +
156 Оповещение о неисправностях + + + + + + +  
157 Оповещение о перегреве двигателя + + + + + + +  
158 Оповещение о гололеде + + + + + + + +
159 Оповещение о заправке бака до полного + + + + + + + +
160 Оповещение о невыключенных габаритах + + + + + + + +
161 Оповещение о превышении впрыска и расхода в час + + + + + + + +
162 Оповещение о прогреве двигателя + + + + + + +  
163 Журнал предупреждений + + + + + + + +
164 Оповещение "Здравствуйте". + + + + + + + +
  Дополнительные возможности МК RIF-500, RI-500, RI-500V, SE-50V, SL-50V ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
165 Принудительное включение вентилятора + * + +          
166 Коррекция хода часов + + + + + + + +
167 Показ максимальной скорости на последнем километре пути + + + + + + + +
168 Голосовое проговаривание названий и значений параметров и превышение установленных границ. + + + + + + + +
169 Голосовое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка кодов ошибок + + + + + + +  
170 Сброс кодов ошибок + + + + + + +  
171 Голосовое проговаривание неисправности сразу при ее возникновении + + + + + + +  
172 Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке + + + + + + + +
173 Произвольная тарировка топливного бака + + + + + + + +
174 Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд + + + + + + + +
175 Произвольная конфигурация дисплеев "Параметры 1-3" + + + + + + + +
176 Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам + + + + + + + +
177 Энергонезависимая память настроек и расчетов + + + + + + + +
178 Часы продолжают ходить после отключения АКБ приблизительно 20 мин. + + + + + + + +
179 Возможность подключения переднего и заднего парктроника "MULTITRONICS" (опция) + + + + + + + +
180 Установка полного бака в режиме "Бак рассчетный" после заправки одним нажатием + + + + + + + +
181 Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея "В пробках" + + + + + + + +
182 Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами + + + + + + + +
183 Контроль за качеством топлива по изменению длительности впрыска или расходу в час на ХХ + + + + + + + +
184 Регулировка яркости подсветки дисплея для режимов день/ночь + + + + + + + +
185 Автоматическая индикация параметров за поездку + + + + + + + +
186 Режим проговора залитого количества топлива при полной заправке второй и более раз подряд + + + + + + + +
187 Возможность продолжить рассчет параметров в TRIP Дисплее "Средние за поездку" + + + + + + + +
188 Мультидисплей отображения 4-х ПАРАМЕТРОВ (Параметры-5) + + + + + + + +
189 Мультидисплей отображения 4-х ПАРАМЕТРОВ (Средние-6) + + + + + + + +
190 Журналы поездок + + + + + + + +
191 Автосохранение параметров последней поездки + + + + + + + +
192 Режим "Эконометр" + + + + + + + +
193 Расчет времени прибытия при включении Эконометра + + + + + + + +
194 Классический режим озвучивания Зуммером в Парктронике. + + + + + + + +
195 Предупреждение о невыключенных габаритах + + + + + + + +
196 Журнал предупреждений + + + + + + + +
197 Самописец с функцией "Обратный отсчет" для 14 мгновенных параметров + + + + + + + +
198 Графический дисплей линейного отображения мгновенного параметра + + + + + + + +
199 Озвучивание в режиме эконометр км/Время + + + + + + + +
200 Мультидисплей отображения 12-ти параметров + + + + + + + +
201 Возможность перепрошивки через интернет + + + + + + + +
202 Переключение вида дисплея негатив/позитив + + + + + + + +
203 Индикация минимальной и максимальной температуры за сутки + + + + + + + +
204 Индикация минимального напряжения АКБ при запуске двигателя + + + + + + + +
205 Индикация параметра втрого Лямбда зонда для протокола Subaru                
206 Сброс адаптации ЭБУ для протокола Subaru и Рено                

 

* - кроме Bosch MP 7.0

** - коды ошибок индицируются, но не проговариваются

*** - только для указанных протоколов доступна установка "БАК ДУТ ЭБУ"

 

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RIF-500 может функционировать в трех различных режимах работы.

1. Универсальный режим

В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора. 
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев - 3 шт.

2. Непосредственная поддержка протокола диагностики автомобиля

В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К - линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.

Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.

Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).

Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея "PARAM" (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.

3. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ( ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN )

Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м, а также читайте в приложении к инструкции.

Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.

По наличию выводов можно ориентировочно судить об используемом протоколе при помощи следующей таблицы:

 

Стандарт Pin 2 Pin 6 Pin 7 Pin 14 Pin 15
ISO-9141 и ISO-14230     +   + (может отсутствовать)
VPW (J1850) +        
ISO 15765-4 CAN   +   +  

 

Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно - кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.

Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.

Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.

 

В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

В универсальном режиме правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Бортовой компьютер Multitronics
Соседние подразделы:

А ты готов к Зиме?

Введите заголовок

О нас

Не много о Нас

В 2008г. Мы стали продавать и устанавливать авто музыку и сигнализации в г.Тольятти

В 2009г. Открытие первого интернет-магазина Maestro-car.ru

В 2012г. Открытие нового интернет-магазина Maestro-auto.ru

За эти годы нашими клиентами стали 55506 человек. Из них 4563постоянные покупатели.

Населенных пунктов - 1685

Регионов - 86

Страны СНГ - 4

Страны Мира - 9

Каждый день:

Мы принимаем по  30-50 обращений наших клиентов.

Мы отправляем по 10-20 посылок.

Контакты

8 (8482) 616-606
8(917)822-77-22
Режим работы: пн-сб: 10:00-18:00
pochta@maestro-tuning.ru

Самарская обл., г. Тольятти, Ставрапольский р-н, с. Тимофеевка ул.Строителей 2A
Открыть контакты

Введите заголовок

Вконтакте

Социальные сети

Вам нравится наш сайт?

Акции и Новости


Всего подписчиков: 88