Get Adobe Flash player

Общение на сайте

Здравствуйте да есть в наличии. Доставка в регионы тоже есть... Сергей 08 декабря 2016, 11:55 // Электронные блоки управления - Контроллер Январь 7.3 21114-1411020-11 (Автел).

Здравствуйте нету снят с производства... Сергей 08 декабря 2016, 11:54 // Блоки Управления - Электронный блок отопителя Gamma GF 410 для а/м Ваз 2110-2112.

Здравствуйте такой есть в чем вопрос?.. Сергей 08 декабря 2016, 08:36 // Электронные блоки управления - Контроллер Январь 7.2 2111-1411020-81 (Автел).

Здравствуйте. нет такой возможности... Сергей 08 декабря 2016, 08:35 // Глушитель основной 2108-21099 - Глушитель основной сдвоеный для Ваз 2109, 2114

Здравствуйте да возможна... Сергей 08 декабря 2016, 08:34 // Распредвалы DynaCAMS - Распредвал DynaCAMS 21213/14 - 1006010 - 04

Посмотреть все
Icon_feed

Бортовой компьютер Multitronics

 

Бортовой компьютер Multitronics

 

Купите электронного помощника в авто

 Бортовой компьютер multitronics

 

Среди приборов, заполонивших российский рынок автомобильных электронных устройств, некоторые пользуются особой популярностью. Секрет их в том, что никакого секрета нет: просто разработчики очень внимательны к запросам своих клиентов, они неустанно трудятся над совершенствованием своих изделий, делают их удобнее и полезнее.

То, что мы предлагаем сегодня вам, – не просто еще один прибор, способный считать расход топлива и замерять температуру окружающей среды. Маршрутный бортовой компьютер multitronics представляет собой очень сложное устройство с богатым функционалом, и по уровню исполнения не уступает разработкам ведущих цифровых лабораторий мира.

Отличие прибора видно сразу, невооруженным глазом. Начать можно с того, что его можно монтировать в отделение для магнитолы либо в отсек для мелочей, который есть у некоторых моделей отечественных авто. Передняя панель прибора снимается аналогично панели на магнитолах, поэтому большой жидкокристаллический многоцветный экран вы сможете забирать с собой, чтобы его не похитили злоумышленники.

 

Маршрутный бортовой компьютер

 

Разумеется, конфигурация устройства вторична – на первом месте всегда стоит функциональность, а с этой точки зрения здесь все в полном порядке. И во время путешествия, и при перемещениях по городу, и в диагностических целях – прибор в любой ситуации показывает себя с наилучшей стороны.

Для длительных поездок будет полезна функция программирования маршрута, подсчет средней скорости и расхода топлива. В городских условиях бортовой компьютер multitronics – это и парктроник, и журнал перемещений, и определитель качества топлива, и стоимость конкретной поездки, которая так интересует таксистов. Чтобы провести диагностику, достаточно использовать один из поддерживаемых электронных блоков управления, перечень которых указан в инструкции.

Вообще, устройство предоставляет в пользование автовладельца более 200 различных функций, поэтому перечислять их все – просто трата времени. Просто купите маршрутный бортовой компьютер multitronics и установите его на свой автомобиль – вы поймете, насколько удобнее станет управление автомобилем, сколько вопросов автоматически снято, сколько полезной информации вы сможете получать, не прибегая к посторонней помощи и записям в блокноте.

 


 
Бортовой маршрутный диагностический компьютер Multitronics SE-50V для инжекторных и дизельных машин
Цена: 3450 р. Положить в корзину

Графический маршрутный бортовой компьютер SE-50V предназначен для установки на инжекторные автомобили (в т.ч. иномарки) в полноценное 1DIN-место (размер автомагнитолы с рамкой).

Работа прибора возможна как с ЭБУ (список поддерживаемых ЭБУ представлен ниже), так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ расширяет функциональность бортового компьютера.

 

Внимание! Ограничение установки!

Установка прибора возможна только в полноценное DIN-место! (размер автомагнитолы с рамкой)

 

Размеры прибора посадочные (ширина х высота): 181 мм х 53 мм

Размеры прибора внешние (ширина х высота): 187 мм х 58 мм

 

 

К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).

 

Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics SE-50V:

 

Конструкция:

  1. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка. 
  2. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
  3. Большой (диагональ 80 мм) графический ЖК дисплей с RGB подсветкой (24 цвета на выбор).

 

Диагностика и предупреждения:

  1. Поддержка большого числа оригинальных протоколов иномарок!
  2. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).
  3. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
  4. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
  5. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
  6. Проговор количества залитого топлива при заправке.

 

Функциональность:

  1. Новый мощный 16-разрядный процессор.
  2. Более 200 функций.
  3. Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.
  4. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
  5. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
  6. Смена 6-и параметров одним касанием.
  7. 6 или 12 параметров на экране одновременно.
  8. Журнал поездок.
  9. Самописец с функцией "Обратный отсчет".
  10. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
  11. Режим СТО.
  12. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
  13. Расчет времени до ТО - километры / время.
  14. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.
  15. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.

 

Описание Дисплея пользователя 4

Р/мгн - мгновенный расход на 100 км или в час

Р/сред - средний расход на 100 км за поездку

Обор - обороты двигателя

Путь - путь за поездку

Вр/поез - время в поездке

Напр - напряжение бортовой сети

Тож - температура охлаждающей жидкости

Б/поез - общий расход топлива за поезду (бензин за поездку)

ТВозд - температура воздуха

Скор - текущая скорость

Бак - остаток топлива в баке

Прогн - прогноз пробега на остатке топлива в баке

 

Поддерживаемые типы ЭБУ

 

Список протестированных машин, работающих с бортовым компьютером Multitronics с диагностикой.

В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics SE-50V работает со всеми инжекторными автомобилями (ограничения см. внизу страницы).

Маршрутный бортовой компьютер поддерживает большое число оригинальных протоколов иномарок. Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:

  1. Легкое подключение - все параметры считываются с линии диагностики автомобиля.
  2. Отсуствие дополнительных подключений - часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов.
  3. Скорость работы - как правило скорость работы по оригинальному протоколу выше, чем по протоколу OBD-2.
  4. Работа с большим количеством автомобилей - как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать.
  5. Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 - многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример - автомобили Nissan для рынка России.
  6. Расширенная диагностика - оригинальный протокол позволяет диагностировать большее количество неисправностей по сравнению с протоколом OBD-2.

 

Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то предпочтительно выбрать оригинальный протокол.

 

Поддерживаемые оригинальные протоколы иномарок:

 

Название протокола
Марка автомобиля
Тип ЭБУ Поддерживаемые машины

ДЭУ1

ДЭУ2

ДЭУ3

Daewoo

IEFI-6

ITMS-6F

IEFI-S

Lanos (евро-2)

Nexia (евро-2)

Nubira

Leganza

Авео

Авео2

Авео3

Авео4

Chevrolet

Daewoo

HV240

MR140

Sirius-D4

Aveo

Lacetti

Rezzo (Takuma)

Spark

Lanos (евро-3)

Nexia (евро-3)

Рено

Renault

EMS3132

Logan

Symbol

Kangoo

Tiggo    

Chery Tiggo

CreatWall Hover

BYD F3

и др.

Nissan Nissan  

Almera, Almera Classic, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Primera, Qashqai, Teana, Terrano, Tiida, X-Trail и др.

большинство автомобилей Nissan после 2000 г.в. с колодкой OBD-2 и присутствием в ней контакта №7

Subaru Subaru  

Forester, Legacy, WRX и др.

большинство автомобилей 1999...2005 г.в.

GW GreatWall Bosch

Deer G3

Deer G5

Safe

 

Поддерживаемые универсальные протоколы OBD-2:

 

Название протокола Стандарт

OBD2Q

OBD2S

OBD2P

ISO 9141

ISO 14230

 

Поддерживаемые протоколы отечественных автомобилей:

 

Название протокола Марка автомобиля Поддерживаемые ЭБУ

Январь

Бош797

Бош70

ВАЗ

Январь 5.1

Bosch 1.5.4

Bosch 1.5.4N

VS 5.1 Ителма

Январь 7.2

Январь 7.2+ Евро-3

Bosch MP7.0

Bosch 7.9.7

Bosch 7.9.7+

Bosch 7.9.7 Евро-3

М73

Микас

ГАЗ

УАЗ

Микас 5.4

Микас 7.1

Микас 7.2

СОАТЭ 301

СОАТЭ 302

СОАТЭ 309

Ителма VS 5.6

Мик11

ГАЗ

УАЗ

Микас 11 Евро-2

Ителма VS8

М11Е3

ГАЗ

УАЗ

Микас 11ЕТ

Микас 11CR

Ми10.3

ИЖ

ЗАЗ

Daewoo

Микас 7.6

Микас 10.3

OBD2Q УАЗ Bosch ME 17.9.7

 

Список функций бортового компьютера

 

красным цветом отмечены новые функции в сравнении с Multitronics SE-50

Точный список функций зависит от марки автомобиля и типа используемого ЭБУ.

 

Функции:

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

 

Дисплеи "ПАРАМЕТРЫ 1-3" (для Универсального режима Параметры 1-2)

 

 

 

 

 

 

1

Мгновенный расход топлива

+

+

+

+

+

+

2

Остаток топлива в баке

+

+

+

+

+

+

3

Температура охлаждающей жидкости

+

+

+

+

+

 

4

Температура воздуха

+

+

+

+

+

+

5

Скорость

+

+

+

+

+

+

6

Обороты

+

+

+

+

+

+

7

Напряжение

+

+

+

+

+

+

8

Время

+

+

+

+

+

+

9

Дроссель

+

+

+

+

+

 

10

Массовый расход воздуха

+

+

+

+

+

 

11

Прогноз пробега на остатке топлива в баке

+

+

+

+

+

+

12

Напряжение на датчике кислорода

+

только ВАЗ

 

+

+

+

 

13

Положение шагового двигателя

+

+

+

+

 

 

14

Поправка УОЗ

 

 

+

 

 

 

15

Длительность впрыска

+

+

+

+

 

+

16

Давление во впускном коллекторе

 

 

 

 

+

 

17

Температура впускного воздуха (только для протокола Рено и GW)

 

 

 

+

 

 

 

Дисплей "Средние за поездку"

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

18

Время за поездку

+

+

+

+

+

+

19

Расход на 100 км за поездку

+

+

+

+

+

+

20

Скорость средняя за поездку

+

+

+

+

+

+

21

Пробег за поездку

+

+

+

+

+

+

22

Расход топлива за поездку

+

+

+

+

+

+

23

Стоимость поездки

+

+

+

+

+

+

 

Дисплей "Средние/сброс"

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

24

Время после сброса

+

+

+

+

+

+

25

Расход на 100 км средний после сброса

+

+

+

+

+

+

26

Скорость средняя после сброса

+

+

+

+

+

+

27

Пробег после сброса

+

+

+

+

+

+

28

Расход топлива после сброса

+

+

+

+

+

+

29

Стоимость после сброса

+

+

+

+

+

+

 

Дисплей "Средние накопительный"

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

30

Моторесурс накопительный

+

+

+

+

+

+

31

Расход на 100 км общий накопительный

+

+

+

+

+

+

32

Абсолютная средняя скорость

+

+

+

+

+

+

33

Абсолютный пробег

+

+

+

+

+

+

34

Расход топлива/общий

+

+

+

+

+

+

35

Стоимость/общая

+

+

+

+

+

+

 

Дисплей "Средние в пробках"

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

36

Время в пробках

+

+

+

+

+

+

37

Расход на 100 км средний в пробках

+

+

+

+

+

+

38

Скорость средняя в пробках

+

+

+

+

+

+

39

Пробег в пробках

+

+

+

+

+

+

40

Расход топлива в пробках

+

+

+

+

+

+

41

Стоимость в пробках

+

+

+

+

+

+

 

Дисплей "Стоимость поездки"

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

42

Стоимость 1 км такси

+

+

+

+

+

+

43

Стоимость 1 минуты такси

+

+

+

+

+

+

44

Стоимость "подачи" а/м

+

+

+

+

+

+

45

Пробег такси

+

+

+

+

+

+

46

Время такси

+

+

+

+

+

+

47

Общая стоимость поездки

+

+

+

+

+

+

 

Дисплей Технического обслуживания - Время ТО

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

48

Замена воздушного фильтра

+

+

+

+

+

+

49

Замена масла КПП

+

+

+

+

+

+

50

ТО форсунок

+

+

+

+

+

+

51

Замена ремня ГРМ

+

+

+

+

+

+

52

Замена охлаждающей жидкости

+

+

+

+

+

+

53

Замена масла двигателя

+

+

+

+

+

+

54

Замена свечей

+

+

+

+

+

+

55

Прохождение ОСАГО

+

+

+

+

+

+

 

Дисплей Технического обслуживания - Параметры ТО

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

56

Среднее напряжение АКБ

+

+

+

+

+

+

57

Информация

+

+

+

+

+

+

58

Демонстрация

+

+

+

+

+

+

59

Расчет ТО

+

+

+

+

+

+

60

Режим СТО

+

+

+

+

+

+

61

Ошибки системы

+

+

+

+

+

-

62

Сброс ошибок

+

+

+

+

+

-

63

Сушка свечей

+

+

-

-

-

-

 

Дисплей Установок - Поправка

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

64

Коррекция индикации скорости

+

+

+

+

+

+

65

Коррекция индикации расхода топлива

+

+

+

+

+

+

66

Эталоный пробег

+

+

+

+

+

+

67

Эталонный расход

+

+

+

+

+

+

68

Поправка по температуре воздуха

+

+

+

+

+

+

69

Линейная калибровка Бака

+

+

+

+

+

+

70

Нелинейная тарировка Бака

+

+

+

+

+

+

71

Поправка индикации напряжения

+

+

+

+

+

+

72

Полярность форсунки

+

+

+

+

+

+

73

Тахометр

+

+

+

+

+

+

 

Дисплей Установок - Источники

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

74

Расчет прогноза

+

+

+

+

+

+

75

Установка Р/100 для прогноза пробега на ост. топл.

+

+

+

+

+

+

76

Переключение режимов бака

+

+

+

+

+

+

77

Источник показаний уровня БАКА

+

+

+

+

+

+

78

Значение полного бака для режима "Бак РАСЧЕТНЫЙ"

+

+

+

+

+

+

79

Выбор источника индикации скорости а/м

+

+

+

+

+

 

80

Выбор источника показаний расхода топлива

+

+

+

+

+

 

81

Источник показаний Обороты

+

+

+

+

+

 

82

Ручной или автоматический выбор протокола

+

+

+

+

+

+

83

Выбор протокола

+

+

+

+

+

+

84

Источник включения Замка зажигания

+

+

+

+

+

+

 

Дисплей Установок - Параметры

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

85

Установка цвета

+

+

+

+

+

+

86

Скорость вывода на дисплей

+

+

+

+

+

+

87

Функция усредн. и калиб. длительности впрыска и расхода в час

+

+

+

+

+

+

88

Выбор ручного/автоматического чтения ошибок

+

+

+

+

+

+

89

Установка периода графопостроителя

+

+

+

+

+

+

90

Установка диапазона графопостроителя

+

+

+

+

+

+

 

Дисплей Установок - Время

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

91

Установка Времени и даты

+

+

+

+

+

+

92

Поправка Время

+

+

+

+

+

+

93

Будильник

+

+

+

+

+

+

94

Активизация будильника

+

+

+

+

+

+

 

Дисплей Установок - Средние параметры

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

95

Стоимость одного часа поездки

+

+

+

+

+

+

96

Стоимость одного километра поездки

+

+

+

+

+

+

97

Стоимость одного литра бензина

+

+

+

+

+

+

98

Период автосброса

+

+

+

+

+

+

99

Время непрерывания поездки

+

+

+

+

+

+

100

Переключение в дисплей "Средние за поездку"

+

+

+

+

+

+

101

Автоматическая запись журнала поездок

+

+

+

+

+

+

 

Дисплей Установок - Таксометр

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

102

Подача/минималка

+

+

+

+

+

+

103

Стоимость подачи

+

+

+

+

+

+

104

Стоимость минималки

+

+

+

+

+

+

105

Тариф 1(5)

+

+

+

+

+

+

106

Тар1(5) День 1 мин

+

+

+

+

+

+

107

Тар1(5) День 1 км

+

+

+

+

+

+

108

Тар1(5) Ночь 1 мин

+

+

+

+

+

+

109

Тар1(5) Ночь 1 км

+

+

+

+

+

+

110

Доплата за скорость 1 мин

+

+

+

+

+

+

111

Доплата за скорость 1 км

+

+

+

+

+

+

112

Порог скорости при доплате за скорость

+

+

+

+

+

+

 

Дисплей Установок - Парковка

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

113

Включение/отключение парктроника

+

+

+

+

+

+

114

Установка быстродействия парктроника

+

+

+

+

+

+

115

Установка чувствительности парктроника

+

+

+

+

+

+

116

Скорость а/м для включения парктроника от "Стоп" сигн.

+

+

+

+

+

+

117

Расст. до препятствия для включения парктроника

+

+

+

+

+

+

118

Сигнал "Бип" при включении парктроника

+

+

+

+

+

+

119

Расстояние предупреждения озвучивания мелодией

+

+

+

+

+

+

120

Озвучивание в режиме "Парковка", "Парковка вперед"

+

+

+

+

+

+

121

Отключаемый фильтр помех

+

+

+

+

+

+

122

Фаркоп

+

+

+

+

+

+

 

Дисплей Установок - Парковка вперед

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

123

Включение/отключение парктроника

+

+

+

+

+

+

124

Установка быстродействия переднего парктроника

+

+

+

+

+

+

125

Установка чувствительности парктроника

+

+

+

+

+

+

126

Скорость а/м для включения переднего парктроника

+

+

+

+

+

+

127

Растояние до препятствия для включения переднего парктроника.

+

+

+

+

+

+

128

Расстояние озвучивания мелодией

+

+

+

+

+

+

129

Отключаемый фильтр помех

+

+

+

+

+

+

130

Програмирование переднего парктроника

+

+

+

+

+

+

131

Режим работы переднего парктроника

+

+

+

+

+

+

 

Дисплей Установок - Границы

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

132

Граница о превышении оборотов

+

+

+

+

+

+

133

Граница о превышении скорости

+

+

+

+

+

+

134

Граница скор. для расчета параметров "Пробки"

+

+

+

+

+

+

135

Граница предупреждения по температуре ОЖ

+

+

+

+

+

 

136

Установка температуры включения вентилятора

+

+

+

 

 

 

137

Граница предупреждения об остатке топлива

+

+

+

+

+

+

138

Граница пониженного напряжения

+

+

+

+

+

+

139

Граница повышенного напряжения

+

+

+

+

+

+

140

Предупр. о превыш. длительности впрыска и расхода в час на ХХ.

+

+

+

+

+

+

141

Предупреждение о прогреве двигателя

+

+

+

+

+

 

 

Дисплей Установок - Озвучивать сообщения

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

142

Установка громкости

+

+

+

+

+

+

143

Голосовое сопровождение

+

+

+

+

+

+

144

Период автоповтора

+

+

+

+

+

+

145

Оповещение о превышении напряжения бортсети

+

+

+

+

+

+

146

Оповещение о пониженном напряжении бортсети

+

+

+

+

+

+

147

Оповещение о превышении скорости

+

+

+

+

+

+

148

Оповещение о превышении оборотов

+

+

+

+

+

+

149

Оповещение об остатке бака

+

+

+

+

+

+

150

Оповещение о необходимости ТО

+

+

+

+

+

+

151

Оповещение о разгоне до 100 км/час

+

+

+

+

+

+

152

Оповещение в режиме Эконометр

+

+

+

+

+

+

153

Период озвучивать сообщ. в режиме Эконометр

+

+

+

+

+

+

154

Озвучивание в режиме "Эконометр" километры/время

+

+

+

+

+

+

155

Оповещение о неисправностях

+

+

+

+

+

 

156

Оповещение о перегреве двигателя

+

+

+

+

+

 

157

Оповещение о гололеде

+

+

+

+

+

+

158

Оповещение о заправке бака до полного

+

+

+

+

+

+

159

Оповещение о превышении впрыска и расхода в час

+

+

+

+

+

+

160

Оповещение о прогреве двигателя

+

+

+

+

+

 

161

Журнал предупреждений

+

+

+

+

+

+

162

Оповещение "Здравствуйте".

+

+

+

+

+

+

 

Дополнительные возможности

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

163

Принудительное включение вентилятора

+ *

+

+

 

 

 

164

Коррекция хода часов

+

+

+

+

+

+

165

Показ максимальной скорости на последнем километре пути

+

+

+

+

+

+

166

Голосовое проговаривание названий и значений параметров и превышение установленных границ.

+

+

+

+

+

+

167

Голосовое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка кодов ошибок

+

+

+

+

+

 

168

Сброс кодов ошибок

+

+

+

+

+

 

169

Голосовое проговаривание неисправности сразу при ее возникновении

+

+

+

+

+

 

170

Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке

+

+

+

+

+

+

171

Произвольная тарировка топливного бака

+

+

+

+

+

+

172

Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд

+

+

+

+

+

+

173

Произвольная конфигурация дисплеев "Параметры 1-3"

+

+

+

+

+

+

174

Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам

+

+

+

+

+

+

175

Энергонезависимая память настроек и расчетов

+

+

+

+

+

+

176

Возможность подключения переднего и заднего парктроника "MULTITRONICS" (опция)

+

+

+

+

+

+

177

Установка полного бака в режиме "Бак рассчетный" после заправки одним нажатием

+

+

+

+

+

+

178

Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея "В пробках"

+

+

+

+

+

+

179

Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами

+

+

+

+

+

+

180

Контроль за качеством топлива по изменению длительности впрыска или расходу в час на ХХ

+

+

+

+

+

+

181

Автоматическая индикация параметров за поездку

+

+

+

+

+

+

182

Режим проговора залитого количества топлива при полной заправке второй и более раз подряд

+

+

+

+

+

+

183

Возможность продолжить рассчет параметров в TRIP Дисплее "Средние за поездку"

+

+

+

+

+

+

184

Журналы поездок

+

+

+

+

+

+

185

Автосохранение параметров последней поездки

+

+

+

+

+

+

186

Режим "Эконометр"

+

+

+

+

+

+

187

Расчет времени прибытия при включении Эконометра

+

+

+

+

+

+

188

Классический режим озвучивания Зуммером в Парктронике.

+

+

+

+

+

+

189

Журнал предупреждений

+

+

+

+

+

+

190

Самописец с функцией "Обратный отсчет" для 14 мгновенных параметров

+

+

+

+

+

+

191

Графический дисплей линейного отображения мгновенного параметра

+

+

+

+

+

+

192

Озвучивание в режиме эконометр км/Время

+

+

+

+

+

+

193

Мультидисплей отображения 12-ти параметров

+

+

+

+

+

+

194

Возможность перепрошивки через интернет

+

+

+

+

+

+

195

Переключение вида дисплея негатив/позитив

+

+

+

+

+

+

196

Регулировка контрастности индикатора

+

+

+

+

+

+

197

Индикация минимальной и максимальной температуры за сутки

+

+

+

+

+

+

198

Индикация минимального напряжения АКБ при запуске двигателя

+

+

+

+

+

+

199

Индикация параметра втрого Лямбда зонда для протокола Subaru

 

 

 

+

 

 

200

Сброс адаптации ЭБУ для протокола Subaru и Рено

 

 

 

+

 

 

 

* - кроме Bosch MP 7.0

** - коды ошибок индицируются, но не проговариваются

*** - только для указанных протоколов доступна установка "БАК ДУТ ЭБУ"

 

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SE-50V может функционировать в трех различных режимах работы.

1. Универсальный режим

В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора. 
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев - 3 шт.

2. Непосредственная поддержка протокола диагностики автомобиля

В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К - линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.

Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.

Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).

Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея "PARAM" (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.

3. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230

Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м, а также читайте в приложении к инструкции.

Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.

По наличию выводов можно ориентировочно судить об используемом протоколе при помощи следующей таблицы:

 

Стандарт Pin 2 Pin 6 Pin 7 Pin 14 Pin 15
ISO-9141 и ISO-14230     +   + (может отсутствовать)

 

Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно - кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.

Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.

Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.

 

  • Легкое подключение!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SE-50V может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.

  • Работа на дизельных машинах!

БК Multitronics SE-50V может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230. На сайте доступен список протестированных машин - список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.

  • Журнал поездок!

Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически. Возможен так же режим автоматического сохранения всех поездок.

  • Продолжение поездки!

Можно настроить бортовой компьютер Multitronics SE-50V таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.

  • Контроль за качеством топлива!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SE-50V позволяет следить за качеством заправляемого топлива (с разрешением 0,1%) и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.

  • Журнал предупреждений!

Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.

  • Подключение двух парктроников Multitronics!

Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics SE-50V можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3.0), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без "размножения" дополнительных модулей в салоне автомобиля.

 

В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

В универсальном режиме правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.

 



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Бортовой компьютер Multitronics
Соседние подразделы:

А ты готов к Зиме?

Введите заголовок

О нас

Не много о Нас

В 2008г. Мы стали продавать и устанавливать авто музыку и сигнализации в г.Тольятти

В 2009г. Открытие первого интернет-магазина Maestro-car.ru

В 2012г. Открытие нового интернет-магазина Maestro-auto.ru

За эти годы нашими клиентами стали 55506 человек. Из них 4563постоянные покупатели.

Населенных пунктов - 1685

Регионов - 86

Страны СНГ - 4

Страны Мира - 9

Каждый день:

Мы принимаем по  30-50 обращений наших клиентов.

Мы отправляем по 10-20 посылок.

Контакты

8 (8482) 616-606
8(917)822-77-22
Режим работы: пн-сб: 10:00-18:00
pochta@maestro-tuning.ru

Самарская обл., г. Тольятти, Ставрапольский р-н, с. Тимофеевка ул.Строителей 2A
Открыть контакты

Введите заголовок

Вконтакте

Социальные сети

Вам нравится наш сайт?

Акции и Новости


Всего подписчиков: 88