Get Adobe Flash player

Общение на сайте

Здравствуйте да конечно подойдет... Сергей 27 марта 2017, 09:01 // Бортовой компьютер Gamma (Гамма) - Бортовой компьютер Gamma GF 412

Здравствуйте да подойдут... Сергей 27 марта 2017, 08:59 // Форсунки Ваз - Форсунка SIEMENS (серые - 6238) А371 2111-1132010-02.

Здравствуйте. Сам комплект 17500 руб. плюс доставка транспортной компанией 300-500 руб... Сергей 27 марта 2017, 08:58 // Оплата и доставка - Договор публичной оферты

Здравствуйте. Да есть... Сергей 27 марта 2017, 08:57 // Накладки на зеркала - Накладки на зеркала Ваз 2108-09-99, Ваз 2113-14-15 в цвет автомобиля

Здравствуйте. Данные детали делают под заказ в наличии не держим... Сергей 27 марта 2017, 08:56 // Центральная консоль - Комплект салона под дерево (Приора)

Посмотреть все
Icon_feed

Телескопические стойки PLAZA

 
Телескопические стойки PLAZA

ВНИМАНИЕ!

Из-за нестабильной ценовой политике, на автозапчасти спортивного назначения стоимость может не соответствовать указанной на сайте, во избежании недопонимания, убедительная просьба, при покупке товара уточнять стоимость у менеджера.

 Текущий рейтинг: 4 из 5. Голосов: 5
 
Телескопические стойки задней подвески PLAZA, серия SPORT 50, для ВАЗ 2108-09-099.
Цена: 4500 р. Положить в корзину

Телескопические стойки задней подвески PLAZA, серия SPORT 50, для ВАЗ 2108-09-099.

Предназначены для установки на автомобили ВАЗ 2108-09-099 ( Лада Самара ) без дополнительных доработок. Серия SPORT 50 - это гидропневматические, укороченные на -50мм амортизаторы однотрубной конструкции высокого давления предназначены для тех, кто не любит компромиссов. Рабочие характеристики амортизаторов PLAZA SPORT обеспечат высокую устойчивость автомобилю при движении и маневрировании на высоких скоростях, при прохождении крутых поворотов и резком торможении.

 Данные амортизаторы отличает усиленная жесткость (на 50-80%) в сравнении с модификацией PLAZA XDrive и мгновенная реакция на неровность дорожного полотна.
Для любителей тюнинга и стрит-рейсинга амортизаторы PLAZA SPORT имеют варианты исполнения для установки не только с обычными, но и с укороченными пружинами (на 30 мм и 50 мм) - SPORT 30 и SPORT 50, что позволяет строить заниженную подвеску автомобиля.

УСТРОЙСТВО И РАБОТА ОДНОТРУБНОГО АМОРТИЗАТОРА

Принцип работы однотрубного амортизатора такой же, как и у двухтрубного: демпфирование достигается за счет прохождения жидкости через ограниченные сечения клапанов сжатия и отбоя. Оба клапана расположены на поршне, а единственная «труба» исполняет роль корпуса и цилиндра. В связи с отсутствием резервуара объем жидкости, вытесняемый штоком, который входит в цилиндр при сжатии, компенсируется сжатием газа, находящимся под разделительным поршнем. В качестве газа используется нейтральный азот под давлением 15… 20 кгс/см2.

Что дает такая конструкция амортизатора?

1. Давление газа, передаваемое жидкости через разделительный поршень, полностью исключает ее кавитацию и вспенивание, это обеспечивает стабильность сопротивления амортизатора.

2. Газ под давлением служит дополнительным упругим элементом подвески. Несмотря на то, что сила упругости газа намного меньше, чем у пружины, газ сжимается только после ее сжатия, вместе с амортизатором. Так что характеристика упругости газа фактически прибавляется к упругости пружины. Согласитесь, на наших дорогах это совсем нелишне.

3. Почти вся кинетическая энергия колебаний автомобиля превращается в амортизаторах в тепловую. Теплоту надо отводить, и в однотрубном амортизаторе это делается эффективнее, что способствует улучшению его характеристик.

4. При том же наружном диаметре амортизатора площадь поршня у однотрубной конструкции больше, чем у двухтрубной, это позволяет эффективнее гасить колебания любой частоты.

5. Однотрубный амортизатор после длительного хранения в любом положении всегда готов к установке на автомобиль, тогда как двухтрубный после хранения в горизонтальном положении требует прокачки перед установкой.

6. Избавившись от наружного резервуара, амортизатор становится значительно легче, причем, при монтаже такого амортизатора уменьшается не просто масса автомобиля, а неподрессоренная масса подвески. Ее уменьшение равноценно повышению комфорта передвижения.

Повышенная стабильность сопротивлений однотрубных газонаполненных амортизаторов обеспечивает более надежный контакт колес автомобиля с дорогой, в связи с чем улучшаются его тормозные свойства, плавность хода, устойчивость, управляемость и топливная экономичность.

 Цена указана за комплект ( левая и правая стойка ).

Метки: Ваз 2108 - 099


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Телескопические стойки PLAZA
Соседние подразделы:

А ты готов к Зиме?

Введите заголовок

О нас

Не много о Нас

В 2008г. Мы стали продавать и устанавливать авто музыку и сигнализации в г.Тольятти

В 2009г. Открытие первого интернет-магазина Maestro-car.ru

В 2012г. Открытие нового интернет-магазина Maestro-auto.ru

За эти годы нашими клиентами стали 55506 человек. Из них 4563постоянные покупатели.

Населенных пунктов - 1685

Регионов - 86

Страны СНГ - 4

Страны Мира - 9

Каждый день:

Мы принимаем по  30-50 обращений наших клиентов.

Мы отправляем по 10-20 посылок.

Контакты

8 (8482) 616-606
8(917)822-77-22
Режим работы: пн-сб: 10:00-18:00
pochta@maestro-tuning.ru

Самарская обл., г. Тольятти, Ставрапольский р-н, с. Тимофеевка ул.Строителей 2A
Открыть контакты

Введите заголовок

Вконтакте

Социальные сети

Вам нравится наш сайт?

Акции и Новости


Всего подписчиков: 89