Get Adobe Flash player

Общение на сайте

Здравствуйте да есть в наличии. Доставка в регионы тоже есть... Сергей 08 декабря 2016, 11:55 // Электронные блоки управления - Контроллер Январь 7.3 21114-1411020-11 (Автел).

Здравствуйте нету снят с производства... Сергей 08 декабря 2016, 11:54 // Блоки Управления - Электронный блок отопителя Gamma GF 410 для а/м Ваз 2110-2112.

Здравствуйте такой есть в чем вопрос?.. Сергей 08 декабря 2016, 08:36 // Электронные блоки управления - Контроллер Январь 7.2 2111-1411020-81 (Автел).

Здравствуйте. нет такой возможности... Сергей 08 декабря 2016, 08:35 // Глушитель основной 2108-21099 - Глушитель основной сдвоеный для Ваз 2109, 2114

Здравствуйте да возможна... Сергей 08 декабря 2016, 08:34 // Распредвалы DynaCAMS - Распредвал DynaCAMS 21213/14 - 1006010 - 04

Посмотреть все
Icon_feed

Опоры стоек FARA

 
Опоры стоек передние верхние Fara (комфорт) 2110.
Цена: 2600 р. Положить в корзину

Опоры стоек передние верхние Fara (комфорт) 2110.

Предназначены для установки на автомобили ВАЗ 2110-11-12, Лада Приора и Лада Калина с установленной "десятой" подвеской. Корпус имеет две демпфирующие зоны, ограничители хода вварены в резиновый демпфер, все металлические элементы окрашены высококачественной порошковой краской, корпус опоры полностью обрезинен.

 

Опора верхняя передней стойки Lada Samara 2110

В подвеске типа Макферсон опора устанавливается между стойкой и кузовом автомобиля. Она предназначена для закрепления штока амортизаторной стойки, и обеспечения поворота стойки при поворотах руля. Опора выполняет функцию изолирующей прокладки, чтобы дорожные шумы и вибрация не передавались на кузов.

Для обеспечения данных требований опора должна быть «мягкой» в вертикальном направлении, но в продольном и боковом направлениях иметь малую податливость, чтобы не вызывать больших изменений в кинематике подвески при торможении, разгоне и движении на повороте. Этим требованиям соответствует опора, выпускаемая под Торговой Маркой FARA.

Основные элементы опоры TM FARA:

  1. Корпус (демпфирующий элемент);
  2. Ограничители хода;
  3. Подшипник SKF;
  4. Чашка пружинная.

Отличия опоры TM FARA являются её преимуществами над остальными производителями:

  • Изготовлена из высококачественной мягкой резины на основе каучука (твердость 35–40 ед. по Шор, А).
  • Корпус опоры полностью обрезинен.
  • Корпус имеет две демпфирующие шумо - вибропоглощающие рабочие зоны:
    центральную и опорную.
    На центральную зону действуют усилия, передаваемые от штока амортизатора;
    на опорную — вес автомобиля.
  • Ограничители хода амортизатора не вварены в резиновый демпфер. Это способствует лучшему поглощению колебаний от мелких неровностей дорожного покрытия, и продлевает срок эксплуатации автомобиля.
  • Демпфирующие элементы опоры не работают на отрыв — только на сжатие. Это способствует увеличению срока эксплуатации опоры и правильной работе резиновых элементов.
  • Установлен подшипник SKF доработанный для российских дорожных условий.
  • Современный эстетичный внешний вид.
  • Применяется высококачественная порошковая краска.
  • Контроль качества на каждом этапе производства.
  • Гарантия до 2-х лет.
  • В комплект входит весь необходимый крепеж для установки опор.

Инженерам компании «Арсенал» удалось совместить несовместимое: долговечность, комфорт и управляемость.

Корпус опоры полностью обрезинен (Схема 1).

Кузов в зоне контакта с опорой не является идеально ровным (куполообразный) и резиновое покрытие, за счет своей эластичности, заполняет данные зазоры и неровности (Схема 1), увеличивая пятно контакта опоры и кузова автомобиля в 10–15 раз по сравнению с любыми опорами других производителей. (Схема 2). В результате, происходит равномерное распределение нагрузок, передаваемых на кузов (стакан) от неровностей дорожного покрытия. За счет распределения нагрузок, исключается риск разрыва кузова в зоне крепления опоры (Схема 3)

Полностью обрезиненный корпус опоры исключает взаимодействие металлических поверхностей опоры и кузова автомобиля, что позволяет максимально гасить шумы, и обеспечивать плотное прижатие (пример — шумоизоляция автомобиля).

Резиновое покрытие обеспечивает защиту металлических элементов корпуса опоры и кузова автомобиля от коррозии.

СХЕМА 1. Распределение резинового покрытия.

а) Опора TM FARA б) Стандартная опора

СХЕМА 2. Площадь контакта опоры с кузовом

а) Опора TM FARA б) Виды зон контакта опор
других производителей

СХЕМА 3. Разрыв кузова автомобиля в зоне контакта со стандартной опорой.

Опора имеет две демпфирующие шумо-вибропоглощяющие рабочие зоны:
центральную и опорную (Схема 4).

На центральную зону действуют усилия, передаваемые от штока амортизатора; на опорную — вес автомобиля (Схема 4а). В стандартных же опорах все нагрузки воспринимает подшипник (Схема 4б).

СХЕМА 4. Опора под нагрузкой.

а) Опора TM FARAб) Стандартная опора

Благодаря двум шумо-вибропоглощяющим рабочим зонам улучшаются эксплуатационные свойства подвески, возрастают показатели управляемости и устойчивости автомобиля, увеличивается срок службы самой опоры.

Твердость резинового демпфера опоры FARA 35–40 ед. по Шор, А, тогда как у опор остальных производителей твердость 65–80 ед. по Шор А. Таким образом достигается значительное улучшение вибропоглощающих свойств.

Центральная демпфирующая зона (Схема 5):

а) Сила отбоя б) Сила сжатия

СХЕМА 5. Центральная демпфирующая зона

За счет оригинальной конструкции и сбалансированного количества резины обеспечивается малая податливость штока в продольном и боковом направлении, что не вызывает изменений в кинематике подвески при разгоне, торможении и движении на повороте. В результате, значительно улучшается чувствительность рулевого управления, возрастают показатели управляемости и устойчивости автомобиля.

В центральной зоне расположены верхний и нижний ограничители хода (Схема 5), надежно скрепленные между собой, которые служат как отбойники, при возникновении слишком больших пробойных усилий отбоя и сжатия. Направляющие ограничители хода не вварены в резиновый демпфер. В результате, при колебаниях штока, от мелких неровностей дорожного покрытия (дорожные швы, гравий, крупнозернистый асфальт и т. д.), нагрузку воспринимают специально предусмотренные наружные выступы (Схема 5) повышенной эластичности с прогрессивными характеристиками (т. е. по мере увеличения нагрузки возрастает жесткость демпфирующего элемента). Это позволяет получить высокую плавность хода, и увеличить срок эксплуатации опоры и самого автомобиля.

Крупные колебания от дорожных неровностей поглощает амортизатор подвески, но на мелких частых колебаниях (особенно при отрицательной температуре воздуха) он не успевает срабатывать, т. к. для открытия клапана амортизатора требуется время. Данные колебания успешно поглощает центральный демпфер опоры TM FARA.

Центральная зона демпфера предварительно обработана и наполнена специальным средством. Это обеспечивает благоприятное взаимодействие направляющих ограничителей с демпфером, исключая скрежет и натирания (металл-резина) при вертикальном перемещении штока.

Опорная демпфирующая зона (Схема 6):

Пружина в загруженном состоянии (как натянутая струна) является проводником шума и вибрации. На опоре Comfort ТМ FARA предусмотрен виброизоляционный слой, выполненный из высококачественной эластичной резины, который позволяет погасить вибрацию и шумы, передаваемые на кузов автомобиля от неровного дорожного покрытия и неисправных элементов передней подвески (стук шаровой опоры, рулевой рейки, гул ступичного подшипника и т. д.).

СХЕМА 6. Опорная демпфирующая зона

а) Состояние покоя б) Сила сжатия

 



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Опоры стоек FARA
Соседние подразделы:

А ты готов к Зиме?

Введите заголовок

О нас

Не много о Нас

В 2008г. Мы стали продавать и устанавливать авто музыку и сигнализации в г.Тольятти

В 2009г. Открытие первого интернет-магазина Maestro-car.ru

В 2012г. Открытие нового интернет-магазина Maestro-auto.ru

За эти годы нашими клиентами стали 55506 человек. Из них 4563постоянные покупатели.

Населенных пунктов - 1685

Регионов - 86

Страны СНГ - 4

Страны Мира - 9

Каждый день:

Мы принимаем по  30-50 обращений наших клиентов.

Мы отправляем по 10-20 посылок.

Контакты

8 (8482) 616-606
8(917)822-77-22
Режим работы: пн-сб: 10:00-18:00
pochta@maestro-tuning.ru

Самарская обл., г. Тольятти, Ставрапольский р-н, с. Тимофеевка ул.Строителей 2A
Открыть контакты

Введите заголовок

Вконтакте

Социальные сети

Вам нравится наш сайт?

Акции и Новости


Всего подписчиков: 88