Тормозная система

от А до Я
     

Тормозная система автомобиля используется для принудительного торможения.При включении тормозной системы создается искусственное сопротивление движению за счет силы трения в тормозных механизмах.

В настоящее время тормозные приводы выполнены по так называемой двухконтурной схеме, которая обеспечивает торможение автомобиля при разрывах тормозного шланга или других неисправностях в системе торможения.

В современном автомобилестроении приняты три основных схемы разделения контуров:1. местом приложения первого контура является передние колеса, второго – задние2. диагональная схема, при которой один контур обеспечивает торможение левого переднего и правого заднего колес, второй контур – соответственно переднего правого и заднего левого колес.3. третий вариант предусматривает, что один из контуров оказывает тормозное воздействие на все колеса, другой – только на передние колеса.

Практика использования двухконтурных систем показала, что 3 вариант является самым безопасным.