Парковочный радар Multitronics PT-4TC

 Парковочный радар Multitronics PT-4TC, фото 1

Наведите на картинку для увеличения

mc-2555937
В наличии
2 100 Р
+
Доставка

Почта России
Сдек
Деловые линнии
Курьер

Варианты оплаты

Оплата по счету
Оплата картами любого Банка.
Интернет деньги.
Наложенный платеж.

гарантия подбора Подберем или вернём
деньги
цена/качество Своё СТО на котором тестируем все запчасти
Гарантия возврата Гарантия возврат деталей в течение 365 дней
ассортимент Более 40 000 обновляемых позиций

Парковочный радар Multitronics PT-4TC версия 3 включает в себя 4 ультразвуковых датчика (черного или серого цвета) и системный блок, работающие совместно с маршрутными компьютерами Multitronics VG1031(U, UPL, GPL), Multitronics SE-50 / SL-50 / SE-50V, Multitronics X140 / X150, Multitronics TC 50UPL / GPL, Multitronics RI-500 / RI-500V / RIF-500.

Автономная работа либо работа с другими маршрутными компьютерами невозможна!

Каждый раз при включении заднего хода на дисплее маршрутного компьютера выводится название дисплея «Парковка», указывающее на то, что система включена и датчики начали сканировать предметы в зоне охвата.

На дисплее маршрутного бортового компьютера Multitronics выводится расстояние от препятствия до каждого из датчиков и происходит проговаривание голосом расстояния. С панели МК можно отключить голос и переключить парктроник в режим тонального оповещения (бип) либо отключить звук вообще.

На правильность определения расстояния могут влиять различные факторы: дождь, снег, неровная дорога, загрязненность датчиков парковки. Для устранения влияния этих факторов с панели маршрутного компьютера Multitronics возможно уменьшить чувствительность парковочного радара - функция защищена патентом РФ. После устранения посторонних факторов можно снова увеличить чувствительность парктроника.

При вынужденной низкой высоте установки датчиков, а также при  возможном наличии в дальней зоне охвата датчиков препятствий в виде выступающих частей запасного колеса или частей бампера  регулировка чувствительности с панели МК Multitronics обеспечивает правильную работу  парковочного радара.

Функция "Фаркоп" предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания. Для активирования данной функции необходимо ввести расстояние до выступающей части автомобиля (при котором парктроник не будет определять ее). После этого расстояние до препятствия будет рассчитываться с учетом этой поправки, т.е. будет показываться не до бампера, а до выступающей части машины.
Пример: сзади машины выступает запасное колесо на 30 см и парктроник определяет его как препятствие. Поправку фаркопа в этом случае нужно установить  30-32 см. При определении препятствия на расстоянии 100 см это будет расстояние от препятствия до запасного колеса.

 

Функциональные возможности:

  1. Высокое быстродействие - частота обновления информации на экране 0,12 сек!
  2. Автоматическое включение парктроника при включении задней передачи или от стоп-сигнала.
  3. Автоматическое определение ближайшего препятствия.
  4. 4 ультразвуковых датчика.
  5. Подключение к маршрутным бортовым компьютерам Multitronics VG1031(U, UPL, GPL), Multitronics SE-50 / SL-50 / SE-50V, Multitronics X140 / X150, Multitronics TC 50UPL / GPL, Multitronics RI-500 / RI-500V / RIF-500.
  6. Возможность выбора предупреждающего сигнала с панели маршрутного компьютера:
            -  проговаривание голосом расстояния до препятствия с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера;
            -  тональный сигнал (бип) с  одновременной индикацией на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия;
            -  предупреждение одной мелодией при расстоянии до препятствия 30-100см с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера
            -  только индикация на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия.
  7. Установка чувствительности датчиков парктроника с панели маршрутного компьютера Multitronics для устранения помех от посторонних факторов (снег, неровная дорога и др.) с панели маршрутного компьютера - функция защищена патентом РФ
  8. Установка порога предупреждения мелодией  для расстояний 30-100см с панели маршрутного бортового компьютера Multitronics
  9. Срабатывание от стоп-сигнала и функция "Антиподкат" - функция активируется при нажатии на педаль тормоза (при подключении к проводу стоп-сигнала). При этом дисплей маршрутного компьютера Multitronics переключается в дисплей “Парковка” и на экране отображается расстояние до препятствия сзади. Использование этой функции позволит контролировать расстояние до стоящего сзади автомобиля и планировать максимальный откат собственной машины на подъеме. Данная функция не рекомендуется к использованию на автомобилях с автоматической коробкой передач.
  10. Фильтр помех - данная функция призвана обеспечить защиту парктроника от ложных срабатываний из-за сильных помех (н-р работающий вблизи другой парктроник).
  11. Работа в качестве переднего парктроника. При использовании парковочного радара в качестве переднего красный провод ("задний ход") подключается к проводу, на котором появляется напряжение в момент включения зажигания, желтый провод ("стоп-сигнал") необходимо заизолировать.
  12. Функция "Фаркоп".
  13. Отключение боковых датчиков при работе от стоп-сигнала - в случае, если сзади машины установлен парктроник с 4 датчиками, то при срабатывании от Стоп-сигнала расстояние  сзади будет измеряться только внутренними датчиками, крайние датчики будут отключены. В этом случае исключаются посторонние срабатывания, например от  машин, находящихся сбоку от Вашей а/м.
  14. Временное отключение парктроника - возможно принудительно выйти из дисплея “Парковка”. БК не переключится в этот режим, пока скорость машины не превысит 25 км/ч. После превышения данного порога парктроники опять будут включаться согласно заданным условиям.

 

Таблица: функциональные возможности парктроника в зависимости от типа используемого БК.

 

Функции

VG1031 U/V/N/G

SE-50

X140

X150

SL-50

VG1031 UPL / GPL

TC 50UPL / GPL

RI-500 / RI-500V / RIF-500

SE-50V

Частота вывода информации на экран0,5 сек.0,5 сек.0,12 сек.
Озвучивание   
проговаривание голосом+-+
предупреждение тональным сигналом+--
предупреждение зуммером-++
только критическое расстояние+++
режим без звука+++
Установка критического расстояния предупреждения мелодией / зуммером40...80 см40...80 см30...100 см
Срабатывание от сигнала "Stop"+++
Регулировка чувствительности+++
Регулировка быстродействия+++
«Антиподкат»
+

+

+
включение только при нулевой скорости от "Стоп" сигнала++-
выбор порога скорости для срабатывания от "Стоп" сигнала--0...50 км/ч
выбор порога расстояния срабатывания при включении от "Стоп" сигнала--«-», 50...250 см
выбор порога срабатывания тонального сигнала при "Подкате"--«-», 50...250 см
Программирование переднего парктроника--+
Режим работы переднего парктроника--

- Вкл. постоянно

- Вкл. 3 сек.

- Вкл. при движении назад

Отключаемый фильтр помех--+
Фаркоп--+
Включение / выключение парктроников--+
Временное отключение парктроника--+
Принудительное удержание парктроника включенным (при работе 2-х парктроников одновременно)--+

 

Режимы работы переднего парктроника:

  • Вкл. постоянно - при определении препятствия передний парктроник будет работать постоянно до тех пор, пока препятствие не будет убрано.
  • Вкл. 3 сек. - передний парктроник включится при определении препятствия и через 3 сек. отключится, если расстояние не изменится. При изменении расстояния до препятствия парктроник опять включится.
  • Вкл. при движении назад - передний парктроник будет включаться только при движении задним ходом.

 

На дисплее маршрутного компьютера Multitronics отображается расстояние от препятствия до каждого из датчиков и звучит предупреждающий тональный сигнал либо голосовое сообщение о приближении к препятствию.

В парктронике Multitronics PT-4TC в центральной группе отображается расстояние до ближайшего препятствия, определяемого центральными датчиками.

 

При установке в металлические бамперы возможна ситуация, когда парктроник постоянно определяет расстояние как 0 см. В этом случае необходимо изолировать корпус ультразвукового датчика от поверхности бампера, чтобы избежать дребезга от металлических частей бампера. В качестве изолирующего материала можно применять силиконовый герметик.

 

При выборе голосового сообщения проговаривается численное значение расстояния от препятствия до ближайшего датчика в сантиметрах и направление приближения.

 

При движении задним ходом рекомендуется двигаться со скоростью менее 5 км/час (<1,38м/сек). При уменьшении расстояния до препятствия следует еще больше снижать скорость движения. За период индикации  расстояния (0,12 сек) Ваш автомобиль при скорости 5 км/час проезжает 0,17 м, а за период проговаривания  расстояния (1сек) - 1,38м!

 


Допускается подключение парктроника только к бортовой сети постоянного напряжения! Подключение к сети переменного напряжения недопустимо!

 

При установке парковочного радара в качестве переднего запрещается размещать блок парктроника под капотом автомобиля!

 

Комплектация:

  1. Системный блок.
  2. Датчики парковки.
  3. Шлейф для связи с МК.
  4. Сверло.
  5. Инструкция.
  6. Гарантийный талон.

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Покупай дешевле в комплекте
О НАС в цифрах
более 50 000 довольных клиентов
за 10 лет работы
в среднем клиент делает у нас
3 заказа в год
83% наших клиентов это тюнеры Lada
самый интересный заказ: электроусилитель руля для копейки 1972 года с доставкой на Кубу