Телескопические стойки задней подвески PLAZA, серия X-Drive для ВАЗ 2108-09-099.

 Телескопические стойки задней подвески PLAZA, серия X-Drive для ВАЗ 2108-09-099., фото 1

Наведите на картинку для увеличения

mc-2556861
В наличии
4 100 Р
+
Доставка

Почта России
Сдек
Деловые линнии
Курьер

Варианты оплаты

Оплата по счету
Оплата картами любого Банка.
Интернет деньги.
Наложенный платеж.

гарантия подбора Подберем или вернём
деньги
цена/качество Своё СТО на котором тестируем все запчасти
Гарантия возврата Гарантия возврат деталей в течение 365 дней
ассортимент Более 40 000 обновляемых позиций

Телескопические стойки задней подвески PLAZA, серия X-Drive для ВАЗ 2108-09-099.

Предназначены для установки на автомобили ВАЗ 2108-09-099 ( Лада Самара ) без дополнительных доработок. Серия X-Drive - это гидропневматические амортизаторы уникальной однотрубной конструкции с газовой полостью высокого давления предназначены для тех, кто предпочитает активный стиль вождения с повышенными требованиями к безопасности езды.

"PLAZA X-DRIVE"- Отличаются от серийных «Плаза - Стандарт» следующими конструктивными решениями: внедрен новый

разделительный поршень с трехуровневым уплотнением,позволяющий эффективно отделять газовую полость от амортизаторной жидкости, исключая вредный переход газа в масло и масла в газовую камеру;
· применен направляющий узел с двойным уплотнением штока по типу сухой блок, гарантированно исключающий случай течи амортизаторной жидкости;
· в качестве рабочей жидкости используется амортизаторное масло ESSO (производство Германия) с улучшенными вязкостно-температурными свойствами, позволяющими обеспечить рабочие характеристики демпфирования в широком диапазоне температур окружающей среды (от минус 50 °С до плюс 50 °С) уже с первых метров движения автомобиля;
· использованы для изготовления уплотнений штока и разделительного поршня высокоэффективные эластомерные композиции с широким температурным диапазоном (от минус 60 до плюс 170), низким коэффициентом трения и высокой стойкостью к выдавливанию в уплотняемый зазор (до 160 атмосфер).
Вышеуказанные конструкторские усовершенствования значительно повышают надежность работы амортизатора и улучшают характеристики поведения автомобиля на дороге: управляемость, устойчивость и комфортность.

УСТРОЙСТВО И РАБОТА ОДНОТРУБНОГО АМОРТИЗАТОРА

Принцип работы однотрубного амортизатора такой же, как и у двухтрубного: демпфирование достигается за счет прохождения жидкости через ограниченные сечения клапанов сжатия и отбоя. Оба клапана расположены на поршне, а единственная «труба» исполняет роль корпуса и цилиндра. В связи с отсутствием резервуара объем жидкости, вытесняемый штоком, который входит в цилиндр при сжатии, компенсируется сжатием газа, находящимся под разделительным поршнем. В качестве газа используется нейтральный азот под давлением 15… 20 кгс/см2.

Что дает такая конструкция амортизатора?

1. Давление газа, передаваемое жидкости через разделительный поршень, полностью исключает ее кавитацию и вспенивание, это обеспечивает стабильность сопротивления амортизатора.

2. Газ под давлением служит дополнительным упругим элементом подвески. Несмотря на то, что сила упругости газа намного меньше, чем у пружины, газ сжимается только после ее сжатия, вместе с амортизатором. Так что характеристика упругости газа фактически прибавляется к упругости пружины. Согласитесь, на наших дорогах это совсем нелишне.

3. Почти вся кинетическая энергия колебаний автомобиля превращается в амортизаторах в тепловую. Теплоту надо отводить, и в однотрубном амортизаторе это делается эффективнее, что способствует улучшению его характеристик.

4. При том же наружном диаметре амортизатора площадь поршня у однотрубной конструкции больше, чем у двухтрубной, это позволяет эффективнее гасить колебания любой частоты.

5. Однотрубный амортизатор после длительного хранения в любом положении всегда готов к установке на автомобиль, тогда как двухтрубный после хранения в горизонтальном положении требует прокачки перед установкой.

6. Избавившись от наружного резервуара, амортизатор становится значительно легче, причем, при монтаже такого амортизатора уменьшается не просто масса автомобиля, а неподрессоренная масса подвески. Ее уменьшение равноценно повышению комфорта передвижения.

Повышенная стабильность сопротивлений однотрубных газонаполненных амортизаторов обеспечивает более надежный контакт колес автомобиля с дорогой, в связи с чем улучшаются его тормозные свойства, плавность хода, устойчивость, управляемость и топливная экономичность.

 Цена указана за комплект ( левая и правая стойка ).

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас это заинтересует
 
Покупай дешевле в комплекте
О НАС в цифрах
более 50 000 довольных клиентов
за 10 лет работы
в среднем клиент делает у нас
3 заказа в год
83% наших клиентов это тюнеры Lada
самый интересный заказ: электроусилитель руля для копейки 1972 года с доставкой на Кубу