Опоры стоек SS20 cтандарт для ВАЗ 2108.

 Опоры стоек SS20 cтандарт для ВАЗ 2108., фото 1

Наведите на картинку для увеличения

mc-2556882
В наличии
2 800 Р
+
Доставка

Почта России
Сдек
Деловые линнии
Курьер

Варианты оплаты

Оплата по счету
Оплата картами любого Банка.
Интернет деньги.
Наложенный платеж.

гарантия подбора Подберем или вернём
деньги
цена/качество Своё СТО на котором тестируем все запчасти
Гарантия возврата Гарантия возврат деталей в течение 365 дней
ассортимент Более 40 000 обновляемых позиций

Опоры стоек SS20 cтандарт для ВАЗ 2108.

бесшумность работы;

легкость вращения руля;

изменение упругости на сжатие (дополнит. отбойник);

возможность изменения высоты автомобиля;

100% контроль качества;

5-ти кратный запас прочности всех элементов опоры;

Технологический прорыв для переднеприводных автомобилей ВАЗ,
высокая надёжность, бесшумность, мягкое восприятие ударов,
что обеспечивает долговечность всей передней подвески,
комфорт и лёгкое управление автомобилем.

 

Вместо штатного подшипника изготовлена стальная втулка, которая вварена в резиновый демпфер. Это полностью исключает люфты и посторонние звуки.

С демпфирующей системы убран вес машины, что исключает выдавливание демпфирующей резины и значительно увеличивает её долговечность.

Применение упорного подшипника большого диаметра обеспечивает:

  • долговечность и надёжность за счет тридцатикратного превышения рабочей нагрузки подшипника (рабочая нагрузка подшипника - 12000 кг, а распределение веса на машине - от 320 до 400 кг на опору в зависимости от модели машины);
  • значительное уменьшение нагрузки при повороте руля и плавность его вращения;
  • вес машины (320-400 кг) сжимает подшипник и устраняет все зазоры, люфты и звуки.

Подшипник пылевлагозащищенный, пакетированный -
гарантия длительного срока эксплуатации в любой климатической зоне России.

Пружина сама по себе является демпфером и не пропускает удары на подшипник, следовательно, и на кузов.

При повороте руля одновременно вращаются: корпус стойки, пружина и колесо, а шток и поршень остаются неподвижными. Это вращение обеспечивает равномерный износ хромированного штока и рабочего цилиндра и, соответственно, увеличивает срок службы стойки в целом.

Шумопонижение опоры SS20 намного превышает шумопонижение опор ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110, т. к. резиновый демпфер находится в ненагруженном состоянии и резиновое волокно находится в наименьшей точке сопротивления. Поэтому гашение высокочастотных составляющих колебаний подвески наиболее эффективно, а также это обеспечивает смягчение ударов по амортизатору.

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас это заинтересует
 
Покупай дешевле в комплекте
О НАС в цифрах
более 50 000 довольных клиентов
за 10 лет работы
в среднем клиент делает у нас
3 заказа в год
83% наших клиентов это тюнеры Lada
самый интересный заказ: электроусилитель руля для копейки 1972 года с доставкой на Кубу