Амортизатор задней подвески газомасляный c винтовой регулировкой «SHTOK AUTO» ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Калина, Приора, Гранта, Калина 2 (1 штука)

 Амортизатор задней подвески газомасляный c винтовой регулировкой «SHTOK AUTO» ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Калина, Приора, Гранта, Калина 2 (1 штука), фото 1

Наведите на картинку для увеличения

110-2915004-108
В наличии
2 700 Р
+
Доставка

Почта России
Сдек
Деловые линнии
Курьер

Варианты оплаты

Оплата по счету
Оплата картами любого Банка.
Интернет деньги.
Наложенный платеж.

гарантия подбора Подберем или вернём
деньги
цена/качество Своё СТО на котором тестируем все запчасти
Гарантия возврата Гарантия возврат деталей в течение 365 дней
ассортимент Более 40 000 обновляемых позиций

Газомасляный амортизатор с регулировкойзадней подвески для ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 1117-1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170-2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, ВАЗ 2191 (Лада-Гранта), 2192, 2194 (Лада-Калина 2).


Цена указана за один амортизатор.


Опорная чашка пружины входит вкомплект.


Амортизаторзадней подвески «SHTOK AUTO» имеет регулировку высоты чашки пружиныот - 50 мм до + 50 мм.


Амортизатор задней подвески«SHTOK AUTO»рекомендуется устанавливать с пружинами с занижением -50 мм или -30 мм. Вы сможете быстро, и не демонтируя амортизаторы, отрегулировать клиренс задней части автомобиля, подкручивая специальную винтовую гайку на корпусе амортизатора, поддерживающую пружину снизу. С помощью данных амортизаторов Вы можете изменять состояние задней подвески, в зависимости от нагрузки на автомобиль, стиля вождения и условий движения. Возможность установки пружин разной жёсткости и изменение клиренса автомобиля даёт максимум возможностей для точной настройки подвески автомобиля!


Амортизатор«SHTOK AUTO» имеет более жёсткие характеристики демпфирования относительно штатных амортизаторов для обеспечения высокой устойчивости и управляемости автомобиля на высокой скорости и при прохождении крутых поворотов. Данный амортизатор идеально подойдёт для любителей агрессивного стиля вождения.


Газонаполненный амортизатор «SHTOK AUTO» отличается от гидравлики наличием избыточного давления (газ-азот), обеспечивая надёжный и постоянный контакт колёс с дорогой, что положительно влияет на управляемость автомобиля. Газонаполненный амортизатор обладает более стабильными характеристиками (в сравнении с гидравлическим) при интенсивном движении по неровной дороге и во время эксплуатации при низких температурах.


Основная продукция предприятия «SHTOK AUTO» - амортизаторы передней и задней подвески, вставные патроны (картриджи), стойки передней подвески для отечественных и зарубежных автомобилей.


Демпфирующие оригинальные настройки амортизаторов «SHTOK AUTO» подобраны по результатам испытаний и позволяют повысить управляемость автомобиля, при этом без ущерба для комфорта. При выборе оригинальных настроек наших амортизаторов, специалисты предприятия стремились сделать недорогой, но качественный продукт, устраивающий максимально больший процент автолюбителей, желающих сменить настройки штатной подвески на более современные и сбалансированные в вилке комфорт-управляемость.


Конструкция амортизаторов «SHTOK AUTO» выполнена по классической двухтрубной схеме в разборном или неразборном варианте. В амортизаторах применены высококачественные сальники, оригинальная системаклапанов,бандажированные тефлоном поршни, штоки с увеличенной толщиной хромирования и нано-структурированным хромом, комплектующие ведущих отечественных и зарубежных фирм, специальные высокоиндексные амортизационныежидкости фирм «Addinol» и «Fuchs».


Долговечность и надёжностьамортизаторов «ШтокАвто»обеспечивается не только высококачественными комплкектующими, но и тщательным входным, межоперационным и выходным контролем и высокотехнологичным производственным процессом. Каждый амортизатор имеет индивидуальный производственный номер по результатам приёмо-сдаточных испытаний на стенде в клапанном и дроссельном режимах, демпфирующая характеристика каждого выпущенного амортизатора хранится в базе данных предприятия.


Данный амортизатор даёт возможность занижать автомобиль на -50 мм или -30 мм (в зависимости от занижения пружин) и увеличивать высоту клиренса до уровня стандартного автомобиля. Другие вариантыпружин или положения чашки пружины стойки не гарантируют правильной работы подвески.


Перед окончательной сборкой амортизатора необходимо нанести на резьбовую часть втулки консистентную смазку. При повторной регулировке положения чашки необходимо очистить резьбовую часть от загрязнений.

Семейство:
  • 2108
  • 2109
  • 21099
  • 2110
  • 2111
  • 2112
  • 2113
  • 2114
  • 2115
  • Granta
  • Kalina
  • Priora

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас это заинтересует
 
Покупай дешевле в комплекте
О НАС в цифрах
более 50 000 довольных клиентов
за 10 лет работы
в среднем клиент делает у нас
3 заказа в год
83% наших клиентов это тюнеры Lada
самый интересный заказ: электроусилитель руля для копейки 1972 года с доставкой на Кубу