Оплата и доставка

Оплату принимаем:

  1. По квитанции (оплата в отделении Сбербанка либо через мобильный банкинг, на наш р/счет). Квитанция высылается Вам на почту менеджером после подтверждения заказа, также Вы можете самостоятельно ее скачать в Вашем личном кабинете. При данном способе оплаты, банк нас самостоятельно уведомляет о поступлении оплаты от каждого клиента отдельно.
  2. Онлайн оплата: для владельцев кредитных и пластиковых карт. После оплаты необходимо уведомить нас об оплате с помощью смс сообщения или электронного письма.
  3. Интернет деньгами (QIWI, Web money, Yandex). Реквизиты высылаются Вам на почту менеджером после подтверждения заказ. После оплаты необходимо уведомить нас об оплате с помощью смс сообщения или электронного письма.

Внимание! Оплата по квитанции проходит в течении 2х рабочих дней, при использовании других сервисов оплаты, денежные средства поступают к нам в течении 12 часов.

Способы доставки:

  1. Почта России – наложенный платеж. Внимание! Наложенным платежом отправляем только по предоплате почтовых расходов(это гарантия для нас, что Вы заберете свой заказ), сумму за товар Вы оплачиваете в Вашем почтовом отделении при получении товара, так же платеж облагается комиссией со стороны Почты России(4-6% от суммы наложенного платежа). Срок доставки – от 5 рабочих дней. Так же работаем с отделением ЕМС России, отправка ЕМС возможна только по 100% предоплате товара. Срок доставки 3-14 рабочих дней.
  2. Транспортные компании (СДЕК, Деловые Линии,Энергия). При работе с транспортными компаниями мы берем 100% предоплату товара + 150 рублей ( стоимость вызова курьера в г. Тольятти), за доставку Вы оплачиваете отдельно при получении товара. Срок доставки от 2-7 дней.

Гарантия на товар

Внимание! Гарантию на товар предоставляет производитель, гарантия на товары от 3 месяцев до 2х лет.

В случае если Вам пришло не то, что Вы заказывали мы производим замену за счет нашего магазина.

Порядок действий для возврата бракованного товара:

  1. Связываетесь с нашими менеджерами по контактным телефонам или электронной почте.
  2. Высылаете товар на наш обратный адрес.
  3. Товар отправляется на экспертизу в технический отдел.
  4. По результатам экспертизы определяется причина брака.
  5. На основании результатов экспертизы производиться либо замена товара либо возврат денежных средств за товар по желанию клиента.

Срок проведения экспертизы 14 рабочих дней со дня получения товара.

В случае несоответствия товара желаемому:

  1. Связываетесь с нашими менеджерами по контактным телефонам или электронной почте.
  2. Высылаете товар на наш обратный адрес.
  3. После получения товара, производится возврат денежных средств или замена товара по желанию клиента.


Спасибо за понимание!